Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Теоретические аспекты исследования проектирования элементов визуальной коммуникации (пиктограмм)
2018
Важно! При покупке готовой работы
059-11-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение |
3 |
|
1. |
Теоретические аспекты исследования проектирования элементов визуальной коммуникации (пиктограмм) |
7 |
1.1 |
Пиктографика и ее коммуникационное значение |
7 |
1.2 |
Принципы создания пиктограмм |
22 |
2. |
Проектирование пиктограмм в торговых помещениях |
28 |
2.1 |
Требования к дизайн-проекту торгового помещения |
28 |
2.2 |
Унификация визуальных информаторов в магазинах самообслуживания |
31 |
Заключение |
38 |
|
Список литературы |
40 |
|
Приложение |
|
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Присутствие пиктограмм в рекламе настолько очевидно, что вопрос: «А почему именно пиктограммы?» - в общем-то, и не возникает. А, тем не менее, этот аспект мало изучен в частном порядке. Чаще всего он рассматривался в рамках графического дизайна, и крайне редко как самостоятельная единица. Хотя в этом виде пиктограмма встречается нам ежедневно и повсеместно. Это и дорожные знаки, и обозначения на дверях помещений, указатели перемещения и мест специального назначения. Человек настолько к ним привык, что даже не задается вопросом, как он их понимает. А вопрос, каким образом создаются, понимаемые всеми одинаково знаки, возникает разве только у самих создателей – графических дизайнеров.
Объект исследования: пиктографика и пиктографический знак в художественной и визуальной культуре (наружная и внутренняя реклама).
Предмет исследования: коммуникационные задачи, структура и графический язык.