Готовые работы → Педагогика
Индивидуальный подход к ребенку в дошкольном учреждении
2017
Важно! При покупке готовой работы
     392-01-17
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1.Индивидуальный подход: определение и общие положения………………………………………………………………..3
2.Учет психолого-педагогической характеристики детей дошкольного возраста при организации индивидуального подхода…………………………………………………………………...6
3.Рекомендации педагогам по организации индивидуального подхода к воспитанникам…………………………………………………………...9
4.Индивидуальный образовательный маршрут………………………...11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………16
Фрагмент работы
Социальное развитие ребенка представляет собой сложное и противоречивое явление. Наиболее яркой его характеристикой является сосуществование двух его сторон - социализации и индивидуализации. Социализация выступает как присвоение ребенком норм человеческого общежития, а индивидуализация - как постоянное открытие, утверждение и формирование себя как субъекта.
Закон «Об образовании в Российской Федерации» фиксирует, что «дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.