Готовые работы → Педагогика
Как библиотечный урок влияет на развитие читательской самостоятельности на примере 4-х классов А иБ школа №13 г. Красноясрк.
2016
Важно! При покупке готовой работы
392-10-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей и структуры библиотечного урока 5
1.1 Библиотечный урок: определение, назначение и структура 5
1.2. Программа «Основы библиотечно-библиографической грамотности» для учащихся 4 классов 8
1.3. Нетрадиционные модели проведения библиотечных уроков 11
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению умений самостоятельно работать с книгой детей 4-х классов 20
2.1 Диагностика уровня умений школьников самостоятельно работать с книгой (констатирующий эксперимент) 20
2.2 Формирующий эксперимент 23
2.3 Анализ результатов и выводы (контрольный эксперимент) 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Фрагмент работы
Введение
Проблема поиска и использования – одна из самых актуальных в современном мире. По мнению исследователей, в настоящее время социализация подрастающего поколения зависит от того, насколько оно способно своевременно находить, получать, продуктивно использовать новую информацию в своей повседневной жизни. В этих условиях значение информационно-библиографической работы с читателями – детьми возрастает многократно.
Принимая во внимание значение чтения для формирования духовно развитого, широко образованного и социально активного человека, нужно особо подчеркнуть основополагающую роль детства в этом процессе. Именно в детские годы закладываются культурные интересы и предпочтения, навыки и потребности в освоении культурных ценностей.