Готовые работы → Библиотечное дело
Реклама как фактор формирования имиджа библиотеки
2020
Важно! При покупке готовой работы
207-10-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА БИБЛИОТЕКИ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕК
1.1. Имидж библиотеки: стратегия построения
1.2. Реклама как элемент создания имиджа библиотеки
2.2. Рекламная деятельность Притобольной Центральной библиотеки
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
В начале XXI века в связи с развитием информационного общества особую актуальность для современных библиотек стала приобретать проблема создания ее положительного имиджа.
Рекламная деятельность как составная часть маркетинговой политики библиотеки способствует утверждению имиджа, формирует общественное мнение путем реализации системы мероприятий, устанавливающих коммуникативную связь учреждения и разных категорий населения, органов управления, власти. Реклама позволяет сделать библиотеку доступной для всех слоев и категорий населения, сформировать понимание ее особой роли в обществе.