Готовые работы → Педагогика
Проектирование воспитательной системы
2020
Важно! При покупке готовой работы
     037-02-20
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
- Принципы и способы управления инновационными процессами
 - Критерии оценки эффективности инновационных процессов.
 - Субъекты инновационного образовательного процесса
 - Мотивы включения в инновационную деятельность.
 
Результат для магистранта:
На основе анализа имеющегося опыта организации инновационного процесса (список авторефератов)
· Представить общую схему организации процесса управления инновациями
· Представить словарь - не менее 20 понятий общего содержания структуры управления, этапов, способов и т.д.
· Эссе на тему «Возможность мотивации педагога на инновационную деятельность»
· Схему «Готовность педагога к инновационной деятельности» (включающую не менее 10 понятий по теме)
Фрагмент работы
Авторская школа - экспериментальный учебно-воспитательное учреждение, деятельность которого базируется на разработанной автором или авторским коллективом педагогической концепции. Термин введен в конце 80-х годов XX ст., однако в мировой педагогике авторскими по сути были учебные заведения И. -Г. Песталоцци, Ф. Фребеля, школы Г. Монтессори, Г. Штейнера, А. Макаренко, В. Сухомлинского и др.
Авторские образовательные технологии - разработаны педагогами-практиками технологии, в которых в разных вариантах соединяются адекватные содержанию и целям разноуровневого и разнопрофильного обучения структурно-логические, интеграционные, игровые, компьютерные, диалоговые, тренинговые технологии.
Авторские учебные программы - составная часть программно-методического обеспечения образовательного процесса учебно-воспитательного заведения (школы, детского сада и др.). Для них характерны оригинальные концепции и содержание. Внедрению А. н. п. предшествует экспертиза, апробация, сертификация и т.д.
Аннулирующее новшества - нововведение, суть которого заключается в прекращении деятельности определенного органа, формы работы, объединения, в отмене недействующих или неперспективных учитывая потребности развития образовательного учреждения программ без замены их другими.