или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Продуктивная деятельность в младшем школьном возрасте

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

145-06-20

приблизительное количество страниц: 48



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 850 р.


Содержание

 

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты развития продуктивных видов деятельности  6

1.1.   Характеристика продуктивных видов деятельности в психологии. 6

1.2.   Возрастные особенности детей в младшего школьного возраста. 11

1.3.   Этапы становления изобразительной деятельности в детском возрасте. 19

Глава 2. Эмпирическое изучения продуктивных видов деятельности в младшем школьном возрасте на примере рисования. 26

2.1. Организация и методы экспериментальной работы.. 26

2.2 Анализ результатов полученного эксперимента. 32

Заключение. 37

Список литературы.. 39

Приложение А.. 42



Фрагмент работы

Введение

 

Сегодня многие педагоги уже осознают, что истинная цель обучения – это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие воображения, наблюдательности, сообразительности и воспитание творческой личности в целом. Как правило, отсутствие творческого начала зачастую становится непреодолимым препятствием в старших классах, где требуется решение нестандартных задач. Познавательная деятельность должна выступать таким же объектом усвоения, как знания, умения, навыки, поэтому в школе, особенно начальной, нужно учить творчеству.

Ученые и методисты (К.Б.Бархин, А.И.Воскресенская, П.О.Афанасьев, С.И.Абакумов,  Е.Е.Соловьева) считали: «Что основная задача учителя младших классов состоит в том, чтобы пробудить в ребенке познавательную активность, а соответственно и продуктивную деятельность ребенка, дать ему возможность самостоятельно  выразить эмоции и чувства, рождающиеся в процессе обучения и воспитания».




Цена: 850 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»