Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Продуктивная деятельность в младшем школьном возрасте
2020
Важно! При покупке готовой работы
145-06-20
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Глава 1. Теоретические аспекты развития продуктивных видов деятельности
1.1. Характеристика продуктивных видов деятельности в психологии
1.2. Возрастные особенности детей в младшего школьного возраста
1.3. Этапы становления изобразительной деятельности в детском возрасте
2.1. Организация и методы экспериментальной работы
2.2 Анализ результатов полученного эксперимента
Фрагмент работы
Введение
Сегодня многие педагоги уже осознают, что истинная цель обучения – это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие воображения, наблюдательности, сообразительности и воспитание творческой личности в целом. Как правило, отсутствие творческого начала зачастую становится непреодолимым препятствием в старших классах, где требуется решение нестандартных задач. Познавательная деятельность должна выступать таким же объектом усвоения, как знания, умения, навыки, поэтому в школе, особенно начальной, нужно учить творчеству.
Ученые и методисты (К.Б.Бархин, А.И.Воскресенская, П.О.Афанасьев, С.И.Абакумов, Е.Е.Соловьева) считали: «Что основная задача учителя младших классов состоит в том, чтобы пробудить в ребенке познавательную активность, а соответственно и продуктивную деятельность ребенка, дать ему возможность самостоятельно выразить эмоции и чувства, рождающиеся в процессе обучения и воспитания».