Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Педагогический эксперимент для МД Математика.
2017
Важно! При покупке готовой работы
007-10-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение......................................................................................................... 3
Глава 1. Общая характеристика педагогического эксперимента в методологии научного исследования.................................................................................................. 5
1.1 Место и роль педагогического эксперимента в научном познании...... 5
1.2 Объект и задачи исследования в педагогическом эксперименте........... 7
1.3 Факторы, оказывающие влияние на эффективность учебно-воспитательного процесса в педагогическом эксперименте.................................................................. 10
1.4 Виды педагогического эксперимента в теории и практике исследовательской работы...................................................................................................................... 14
Глава 2 Эксперимент как основа научного исследования в области развития познавательных ИКТ–компетенций, средствами математического пакета «Живая геометрия»................................................................................................... 22
2.1 Особенности организации педагогического эксперимента как метода научного исследования с использование математического пакета «Живая математика» 22
2.2 Методика проведения педагогического эксперимента в условиях комплексного исследования познавательных компетенций.............................................. 29
Заключение ................................................................................................. 36
Список использованных источников.......................................................... 37
Приложение А............................................................................................. 38
Приложение Б
Фрагмент работы
Введение
Общество, государство ставят перед школой цель обеспечить каждого выпускника целостной системой универсальных знаний, умений, навыков, отвечающих уровню международных стандартов, с обязательным условием самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся.
В период информатизации системы среднего образования возрастает потребность в разработке методических основ использования информационных технологий в учебном процессе для формирования образовательных компетенций. Целью совершенствования математического образования в первую очередь ставится воспитание у школьника качественно нового типа мышления, который можно охарактеризовать, как способность мыслить не только образами, речью, посредством печатного слова и письма, но и с применением компьютера. Мышления, обладающего свойством усиливаться за счет включения в процессы мыследеятельности современных информационных средств.