или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АКУСТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

258-02-20

приблизительное количество страниц: 80



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. Теоретический аспекты проблемы письменной речи младших школьников в психолого-педагогической науке. 6

1.1. Письменная речь в онтогенезе. 6

1.2.Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением письма. 9

1.3. Особенности проявления акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста с нарушением письма. 19

Выводы по главе 1.27

ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение письма детей младшего школьного возраста с акустической дисграфией. 29

2.1. Организация и методики исследования. 29

2.2. Анализ результатов исследования. ……………..37                                               2.3. Методические рекомендации. 41

Выводы по главе 2. 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 58

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 61

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 65

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 76

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 80

 



Фрагмент работы

Введение

 

Впервые на нарушения чтения и письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности указал А. Куссмауль в 1877 г. Затем появилось много работ, в которых давались описания детей с различными нарушениями чтения и письма. В этот период патология чтения и письма рассматривалась как единое расстройство письменной речи. В литературе конца XIX и начала XX в. было распространено мнение, что нарушения чтения и письма представляют собой одно из проявлений общего слабоумия и наблюдаются только у умственно отсталых детей ( Г. Вольф, Б. Энглер ).




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»