КОРРЕКЦИОННАЯ  РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АКУСТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ  
2020 
    Важно! При покупке готовой работы
     сообщайте Администратору код работы:  
    258-02-20
 
 
приблизительное количество страниц: 80
 
    
        Соглашение 
        
            * Готовая работа (дипломная, контрольная,  курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы. 
            * В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами. 
            * Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте. 
            * Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются. 
            * Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.  
        
     
 
     
    С условиями соглашения согласен (согласна)
 
	
                Цена: 1500 р. 
                
                
            Купить эту работу 
         
                
	 
 
Содержание 
  
ВВЕДЕНИЕ.  3  
ГЛАВА 1. Теоретический аспекты проблемы письменной речи младших школьников в психолого-педагогической науке.  6  
1.1. Письменная речь в онтогенезе.  6  
1.2.Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушением письма. 9  
1.3. Особенности проявления акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста с нарушением письма.  19  
Выводы по главе 1.27  
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение письма детей младшего школьного возраста с акустической дисграфией.   29
2.1. Организация и методики исследования.   29
2.2. Анализ результатов исследования.   ……………..37                                               2.3. Методические рекомендации.   41
Выводы по главе 2. 57  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 58 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .. 61 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . 65 
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 . 76 
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 . 80 
 
Фрагмент работы 
Введение 
  
Впервые на нарушения чтения и письма как на самостоятельную патологию речевой деятельности указал А. Куссмауль в 1877 г. Затем появилось много работ, в которых давались описания детей с различными нарушениями чтения и письма. В этот период патология чтения и письма рассматривалась как единое расстройство письменной речи. В литературе конца XIX и начала XX в. было распространено мнение, что нарушения чтения и письма представляют собой одно из проявлений общего слабоумия и наблюдаются только у умственно отсталых детей ( Г. Вольф, Б. Энглер ). 
 
	
                Цена: 1500 р. 
                
                
            Купить эту работу 
         
                
	 
 
Все темы готовых работ → 
Другие готовые работы по теме «педагогика»