Готовые работы → Экономика
Анализ розничной продажи товаров в ООО «Мандарин». Резервы роста оборота розничной торговли
2016
Важно! При покупке готовой работы
372-04-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1 Теоретические аспекты оборота розничной торговли
1.1 Понятие товаров и классификация товарных операций
1.2 Методика анализа продажи товаров в розничной торговле
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мандарин»
3 Анализ розничной продажи товаров в ООО «Мандарин». Резервы роста оборота розничной торговли
3.1 Анализ состава и структуры продаж товаров
3.2 Факторный анализ розничных продаж товаров
2.3 Резервы роста оборота розничной торговли на предприятии
Список использованных источников
Приложение А Пересчет основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Мандарин» в сопоставимые цены с учетом индекса инфляции ………………………………………………...............................................43
Приложение Б Бухгалтерский баланс ООО «Мандарин» за 2015 г……………......44
Приложение В Отчет о финансовых результатах ООО «Мандарин» за 2015 г…..46
Приложение Г Расчет коэффициента равномерности выполнения плана товарооборота в ООО «Мандарин» по месяцам 2015 г……………………..48
Приложение Д Анализ сезонных изменений оптового продовольственного товарооборота
Фрагмент работы
Введение
Розничная торговля, как любой вид деятельности в современной рыночной экономике, предполагает получение прибыли. В торговых предприятиях получение прибыли зависит от ассортимента товаров, при продаже которых формируется доход, который уменьшается на себестоимость продаж. Возможность получения наибольшей прибыли обеспечивается эффективностью управления товарными ресурсами. В условиях жесткой конкуренции рынка предприятия торговли должны грамотно управлять товарными ресурсами, обосновывать управленческие решения, что возможно только на основе данных, формируемых в бухгалтерском учете.