Готовые работы → Экономика
Факторный анализ рентабельности продаж продукции и пути ее повышения
2021
Важно! При покупке готовой работы
     360-04-21
сообщайте Администратору код работы: 
    
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Факторный анализ рентабельности продаж продукции и пути ее повышения
1.1. Понятие рентабельности и ее виды
1.2. Методика факторного анализа рентабельности продаж
2. Комплексный анализ деятельности ООО «атлант»
2.1. Анализ экономических показателей деятельности ООО «Атлант»
2.2. Факторный анализ рентабельности продаж продукции ООО «Атлант» и пути ее повышения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Отчет о финансовых результатах ООО «Атлант» за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бухгалтерский баланс ООО «Атлант» за 2018-2020 гг.
Фрагмент работы
Актуальность исследования подходов к оценке рентабельности продаж обусловлена тем, что эффективность производства и продаж в более полном размере определяют показатели рентабельности, так как их величина показывает степень производительности от вложенного капитала либо от потребления ресурсов.
Цель работы изучение теоретических и практических аспектов факторного анализа рентабельности продаж продукции и путей ее повышения.
Задачи работы:
 рассмотреть понятие рентабельности и ее виды;
 изучить методику факторного анализа рентабельности продаж;
 провести анализ экономических показателей деятельности ООО «Атлант»;
 провести факторный анализ рентабельности продаж продукции ООО «Атлант» и путей ее повышения.