Готовые работы → Экономика
Вариант № 3 Задача 1 Предприятие установило, что при цене товара в 100 тыс. руб. объем продаж его в месяц составляет 1 тыс. ед. Снижая цену на 20%, удается увеличить объем продаж до 1,5 тыс. изделий. Снизив же цену изделия еще на 20%, предприятие сумело продать в месяц лишь 1,2 тыс. изделий. Объяснить возможные причины изменения спроса на товар. Нарисовать график спроса на товар, учитывая, что в ночное время спрос на товар по исходной цене сокращается на 40%. Задача 2 Определить характер спроса на товар предприятия и величину общего дохода. При цене ткани за 1м 50 руб. объем продаж соста
2021
Важно! При покупке готовой работы
030-02-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Вариант № 3
Задача 1
Предприятие установило, что при цене товара в 100 тыс. руб. объем продаж его в месяц составляет 1 тыс. ед. Снижая цену на 20%, удается увеличить объем продаж до 1,5 тыс. изделий. Снизив же цену изделия еще на 20%, предприятие сумело продать в месяц лишь 1,2 тыс. изделий. Объяснить возможные причины изменения спроса на товар. Нарисовать график спроса на товар, учитывая, что в ночное время спрос на товар по исходной цене сокращается на 40%.
Задача 2
Определить характер спроса на товар предприятия и величину общего дохода. При цене ткани за 1м 50 руб. объем продаж составил 1,1 млн. м. Увеличение цены ткани на 20% снизило объем продаж до 1 млн. м.
Задача 3
Определить, как изменится спрос на кофемолки при повышении цен на кофе.
Задача 4
Определить характер спроса на конфеты, если при цене сахара 10 руб./кг продажа конфет за месяц составляла 3,75 т. При повышении цены сахара на 100% продажа конфет в месяц составила 6 т.
Задача 5
Указать условия, при которых эластичность спроса по доходу отрицательна:
1) доход растет и растет спрос;
2) спрос растет быстрее по сравнению с доходом;
3) доход растет, а спрос падает;
4) спрос растет медленнее, чем доход.
Задача 6.
Используя метод балльных оценок, определить оптовую цену предприятия на холодильники В и С. За базовый для расчета себестоимости 1 балла принят холодильник среднего класса А, себестоимость производства которого 6 тыс.руб. Коэффициенты классности холодильников В и С 1,25 и 1,3 соответственно.
Балльная оценка различных параметров холодильников, следующая:
Марка холодиль-ника |
Дизайн |
Безопасность эксплуатации |
Объем морозиль-ной камеры |
Долговеч-ность |
Надежность |
Удобство пользования |
Сумма баллов |
А |
5 |
10 |
18 |
26 |
13 |
28 |
100 |
В |
6 |
15 |
20 |
42 |
16 |
35 |
134 |
С |
6 |
18 |
21 |
45 |
15 |
33 |
138 |
Уровень рентабельности холодильника В установлен в размере 30% себестоимости, С – 40% себестоимости, ставка НДС 20%.
Задача 7.
Полные затраты фирмы на единицу изделия составили в текущем году 2000 руб. При расчете цены фирма закладывает коэффициент прибыльности (долю прибыли в цене) 25 %. В условиях инфляции наблюдается рост затрат на 500 руб. Рассчитайте:
а) цену в текущем году;
б) цену, которая полностью возмещала бы затраты фирмы и сохранила бы прибыль (на единицу изделия) в прежнем размере;
в) цену, которая не только бы возмещала затраты, но и обеспечивала коэффициент прибыльности 25 %.
Задача 8.
Розничная цена изделия 600 руб./шт. Магазин покупает изделия у оптовика по 450 руб./шт. Определить размер торговой надбавки и торговой скидки торговой организации.
Фрагмент работы
Вариант № 3
Задача 1
Предприятие установило, что при цене товара в 100 тыс. руб. объем продаж его в месяц составляет 1 тыс. ед. Снижая цену на 20%, удается увеличить объем продаж до 1,5 тыс. изделий. Снизив же цену изделия еще на 20%, предприятие сумело продать в месяц лишь 1,2 тыс. изделий. Объяснить возможные причины изменения спроса на товар. Нарисовать график спроса на товар, учитывая, что в ночное время спрос на товар по исходной цене сокращается на 40%.
Решение:
Составим следующую таблицу:
Цена, тыс.руб. |
Объем спроса, тыс.ед. |
Объем спроса в дневное время, тыс.ед. |
Объем спроса в ночное время, тыс.ед. |
80*(1-0,2)=64 |
1,2 |
1,2:(1+0,4)=0,86 |
1,2-0,86=0,34 |
100*(1-0,2)=80 |
1,5 |
1,5:(1+0,4)=1,07 |
0,43 |
100 |
1,0 |
0,71 |
0,29 |
Ситуация, когда при снижении цены товара спрос на него также падает, возможна в случае, если это сезонный товар (например, зимняя одежда, елки), а также в случае насыщения рынка данным товаром или при снижении платежеспособности населения в условиях высокой инфляции. Также причиной падения продаж может быть высокая активность конкурентов, появление новых конкурентов, устаревание товара, экономический кризис в стране.