Готовые работы → Экономика
ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИРАЖ»
2020
Важно! При покупке готовой работы
259-01-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты формирования организационной культуры
1.1 Развитие и виды теорий организационного поведения
1.2 Формирование факторов организационной культуры в организации
2. Анализ формирования организационного организационной культуры ООО «Мираж»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мираж»
2.2 Анализ кадрового потенциала ООО «Мираж»
2.3 Оценка формирования организационной культуры ООО «Мираж»
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной культуры в ООО «Мираж»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент работы
Актуальность работы отражается в том, что любое предприятие состоит из людей: подчиненных и руководителей, формальных и неформальных лидеров, коллег, сотрудников. Поведение этих людей определено организационной культурой организации. Она выступает в виде результата общественных взаимодействий, поддерживается и передается главным образом через обучение.
На сегодняшний момент организационная культура являются основным вопросом во многих семинарах, конференциях и исследованиях. Процесс развития и формирования организационной культуры довольно интересен, поскольку появляется возможность регулирования поведения сотрудников на основе таких ценностей, которые актуальны для предприятия.