Готовые работы → Экономика
Проведение SWOT-анализа аптечной организации и разработка бизнес-стратегии.
2016
Важно! При покупке готовой работы
549-03-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
1 Теоретические основы разработки бизнес-стратегии коммерческой организации
1.1 Понятие бизнес-стратегии и ее виды
1.2 Понятие SWOT-анализа и правил его проведения
2 Разработка бизнес-стратегии аптечной организации на примере аптеки ООО «Полимер»
2.1 Характеристика деятельности аптечной организации
2.2 SWOT-анализ аптечной деятельности ООО «Полимер» и разработка бизнес-стратегии
Список использованной литературы
Приложение 1. Организационная структура Аптеки ООО «Полимер»
Приложение 2. Бухгалтерский баланс ООО «Полимер» на 31 декабря
2015 г.
Приложение 3. Отчет о финансовых результатах за декабрь 2014 г.
Приложение 4. Отчет о финансовых результатах за декабрь 2015 г.
Приложение 5. Основные фонды ООО «Полимер»
Фрагмент работы
Введение
Успех любого предприятия зависит от того, насколько четко будет определен путь его развития и источники необходимых для этого средств. Путь развития предприятия – это те этапы его развития, те задачи, которые необходимо решить для достижения главной цели создания предприятия. В совокупности с определением источников ресурсов для их достижения они составляют стратегию предприятия. На сегодняшний день необходимость разработки бизнес-стратегии предприятия для осуществления его наиболее эффективной деятельности уже ни у кого не вызывает сомнений. Однако много вопросов вызывает сам процесс и методы разработки бизнес-стратегии. Безусловно, каждый, кто хотя бы раз сталкивался с необходимостью написания бизнес-стратегии, знает, насколько тяжело бывает систематизировать все факторы, оказывающие влияние на деятельность предприятия, выявить наиболее перспективные возможности для дальнейшей реализации, предотвратить возможное проявление угроз.