или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ООО «Метро Кэш энд Керри»

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

116-06-16

приблизительное количество страниц: 75



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1250 р.


Содержание

 

Введение. 4

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 5

1.1 Хозяйственно-юридический статус предприятия. 5

1.2 Основные показатели работы предприятия. 12

2 Реализация функций маркетинга на предприятии. 33

2.1 Характеристика службы маркетинга на предприятии. 33

2.2 Характеристика товародвижения, управления и контроля маркетинга на предприятии. 35

3 Процесс управления маркетингом на предприятии. 40

3.1 Система маркетинговых исследований на предприятии. 40

3.2 Ситуационный анализ на предприятии. 41

3.3 Выбор целевого рынка предприятия и стратегия на выбранном
сегменте
. 47

Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014 год. 54

Приложение Б. Отчет о финансовых результатах за 2015 год. 56

Приложение В. Бухгалтерский баланс на 31.12.2015 г.58

Приложение Г. Исходные данные для анализа товарооборота ООО «Альянс» за 2013–2015 годы.. 60

Приложение Д. Положение об отделе закупок и снабжения ООО «Альянс». 62

Приложение Е.Положение об отделе продаж ООО «Альянс». 68

 

 



Фрагмент работы

Введение

 

Целью практики ПППУиОПД бакалавра по профилю «Маркетинг в торговой деятельности» является: расширение представления о будущей профессии. Ее реализация возможна за счет:

– закрепления и углубления теоретической подготовки, приобретения практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности;

– сбора необходимых материалов для написания отчета по практике путем непосредственного участия в деятельности предприятия;

– профессиональной подготовки бакалавра-маркетолога к работе в реальных рыночных условиях;

– приобщения к социальной среде предприятия (организации) с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.




Цена: 1250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»