Готовые работы → Маркетинг
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ООО «Метро Кэш энд Керри»
2016
Важно! При покупке готовой работы
116-06-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Хозяйственно-юридический статус предприятия
1.2 Основные показатели работы предприятия
2 Реализация функций маркетинга на предприятии
2.1 Характеристика службы маркетинга на предприятии
2.2 Характеристика товародвижения, управления и контроля маркетинга на предприятии
3 Процесс управления маркетингом на предприятии
3.1 Система маркетинговых исследований на предприятии
3.2 Ситуационный анализ на предприятии
3.3 Выбор целевого рынка предприятия и стратегия на выбранном
сегменте
Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014 год
Приложение Б. Отчет о финансовых результатах за 2015 год
Приложение В. Бухгалтерский баланс на 31.12.2015 г.
Приложение Г. Исходные данные для анализа товарооборота ООО «Альянс» за 2013–2015 годы
Приложение Д. Положение об отделе закупок и снабжения ООО «Альянс»
Приложение Е.Положение об отделе продаж ООО «Альянс»
Фрагмент работы
Введение
Целью практики ПППУиОПД бакалавра по профилю «Маркетинг в торговой деятельности» является: расширение представления о будущей профессии. Ее реализация возможна за счет:
– закрепления и углубления теоретической подготовки, приобретения практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности;
– сбора необходимых материалов для написания отчета по практике путем непосредственного участия в деятельности предприятия;
– профессиональной подготовки бакалавра-маркетолога к работе в реальных рыночных условиях;
– приобщения к социальной среде предприятия (организации) с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.