Готовые работы → Экономика
Разработка стратегии предприятия ООО «Красноярский цемент»
2020
Важно! При покупке готовой работы
069-02-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
1 Теоретические основы разработки стратегии развития предприятия
1.1 Виды стратегического управления их характеристика
1.2 Стратегии предприятия, их характеристика и классификация
1.3 Сущность стратегии развития предприятия
1.4 Инструменты и методы формирования стратегии развития предприятия
2 Стратегический анализ деятельности предприятия
2.1 Стратегическая характеристика деятельности предприятия
2.2 Видение, миссия и стратегические цели предприятия
2.3 Стратегический анализ внешней среды ООО «Красноярский цемент»
2.3.1 Анализ макроокружения предприятия
2.3.2 Анализ микроокружения ООО «Красноярский цемент»
2.4 Стратегический анализ внутренней среды (потенциала) предприятия
2.5 Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия
3 Разработка стратегии развития ООО «Красноярский цемент»
3.1 Формирование стратегических альтернатив предприятия
3.2 Разработка стратегии концентрированного роста предприятия
Фрагмент работы
Введение
Актуальность исследуемой темы состоит в существующей потребности коммерческих предприятий в формировании долгосрочной стратегии развития. Эта потребность обусловлена тем, что среда деятельности предприятия опосредована большим количеством разнонаправленно влияющих на нее факторов. В результате менеджмент предприятия в каждый момент времени стоит перед выбором стратегических альтернатив, направленных на предотвращение возникающих угроз или использования предоставляющихся возможностей. При этом рассматриваемые стратегические альтернативы в случае принятия их к реализации могут привести к самым разным результатам, что в одни моменты времени может приводить к смене отрасли, в другие – к изменению технологии производства, в третьи – к изменению требований к персоналу. Являясь самими по себе неплохими альтернативами, в комплексе принятые к реализации мероприятия могут приводить к тому, что предприятие постоянно мечется из стороны в сторону, упуская перспективные возможности и подвергаясь разнообразным рискам. Как следствие, для облегчения выбора и повышения его эффективности необходимо выстраивание ориентира в виде единой линии развития, воплощенной в видении предприятия, его миссии и стратегических целях.