Готовые работы → Экономика
Казначейская система Российской Федерации
2020
Важно! При покупке готовой работы
050-09-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
1 ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЯВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
1.1 ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА
1.2 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКОВСКОЙ И КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
2 ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ЕДИНОГО КАЗНАЧЕЙСКОГО СЧЕТА
2.1 СУЩНОСТЬ ЕДИНОГО КАЗНАЧЕЙСКОГО СЧЕТА, ЕГО ЦЕЛИ
2.2 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ЕДИНОГО КАЗНАЧЕЙСКОГО СЧЕТА
Фрагмент работы
Введение
Долгое время бюджетная система Российской Федерации характеризовалась низкой эффективностью. Здесь и долгое прохождение средств от одного уровня бюджета к другому, и долгие сроки принятия бюджетных законов, и отсутствие соответствующей реалиям основы для планирования доходов и расходов бюджетов. Причин этому много, – здесь и фактически полное разрешение финансовой системы страны в начале 90-х годов прошлого века, и нехватка финансовых ресурсов, и отсталые технологии управления (не только ресурсами, но и служащими, и государством в целом), и многое-многое другое. Но главной причиной отсутствия эффективности бюджетной системы страны всегда являлось отсутствие полной информации о том, что происходит на местах. Не было ни понимания проблем местного управления федеральной властью, ни, соответственно, четкого понимания доходов и расходов местных органов власти. А если рассматривать уровень принадлежащих разным уровням власти ГУПов, МУПов, бюджетных и иных видов учреждений и организаций, то становится ясно, что без полной информации о доходах и расходах каждого составного элемента государственного управления невозможно проводить качественную экономическую политику страны, поскольку невозможно управлять тем, о чем не имеешь информации, а, следовательно, и невозможно с достаточной степенью достоверности прогнозировать доходы и расходы страны в целом.