Готовые работы → Политология
Взаимосвязь самооценки и статусного положения подростка в группе сверстников
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-196
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
дипломной работы: 06-196
Тема: Взаимосвязь самооценки и статусного положения подростка в группе сверстников
Содержание
Стр.
Введение
4
Глава 1. Теоретические основы изучения самооценки и статусного положения подростка в группе сверстников
7
7
14
26
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи самооценки и статусного положения подростка в группе сверстников
33
2.1 Организация и методы исследования
33
2.1.1. Метод исследования самоотношения В. В. Столина, С. Р. Пантелеева.
33
36
40
2.1.4. Метод Q- сортировки В. Стефансона
43
45
47
Список использованных источников
59
Приложение 1 Индивидуальный Бланк
60
Приложение 2 Список испытуемых
64
Приложение 3 Результаты методики Q-сортировка (В.Стефансона )
65
Приложение 4 Результаты методики самооценки Дембо Рубинштейн (в модификации А.М. Прихожан)
66
Приложение 5 Результаты методики Тест опросник самоотношения (В.В.Столин, С.Р,Пантилеев)
67
Приложение 6 Результаты методики диагностики межличностных отношений (Т. Лири)
69
Приложение 7 Результаты методики Т. Лири, графический варрант
71
Приложение 8 Результаты социометрической методики
75
Список использованных источников:
1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания, СПб.,1999г - 112 с. 2. Андреева Г.М. Социальная психология. Москва:Аспект Пресс, 1996. с. 459 3. Андреева Е. Н. Психология: самоотношение и проблемные переживания в подростковом возрасте // Человек. Природа. Общество. Актуальные проблемы. Материалы 13-й международной конференции молодых ученых. 26-30 декабря 2002 г. СПб., 2002 - с. 286 4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. С.А. Ивлева - М.: "Прогресс", 1986. с. 120 5. Большая книга тестов / Сост. С.А.Касьянов. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000.-510с. 6. Большой психологический словарь. Под редакцией: Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. и пр. Издательство: Прайм-Еврознак, 2003 г. - 672 с.7. Борген Т., Гарлов О., Другая боль. Психологические проблемы детей и подростков, М.: Издательство Институт практической психологии, Воронеж: НПО Модек, 1995. - 302 с.:ил.
8. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал 4(1992г) с. 17 9. Бороздина Л.В., Видинска Л. Притязания и самооценка // Вест. МГУ, Сер. 14, Психология, 198бг.,3 с. 15 10. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении самооценки и притязаний // Вопросы психологии, 1993г., 1 с. 104-11311. Габиани А.А. На краю пропасти: наркомания и наркоманы. М., 1990. - 156 с.
12. Джеймс У. Психология , М., 1991 с. 512 13. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии, 1989(а), 1 с. 5-14 14. Карасик В.И. Язык социального статуса. М:Гнозис, 2002. -333 с. 15. Кон И.С. Психология юношеского возраста, М., 1989г с. 72 16. Мейер Б. Структура личностных свойств у старших школьников // Здоровье, развитие, личность - М., 1990 309 с. 17. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. М.: Из-во ЭКСМО-Пресс, 2001. 204 .с18. Николенко Л.А. На пути к личности. Псков, 2000. - 108 с.
19. Носенко Э.Л. Эмоциональное состояние как опосредующий фактор влияния самооценки на эффективность интеллектуальной деятельности подростка//Психологический журнал, 1998г, 1 с. 10-16 20. Пантелеев С.Р. Самоотношение как эмоционально ценностная система - М., 1991 152 с. 21. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Бим-бад Б.М. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. -528 с.:ил. 22. Психоаналитические термины и понятия: Словарь. (Библиотека психологии и психотерапии, вып.79) / Под ред. Барнесса Э.Мура и Бернарда Д.Файна /Перев. с англ. - М.: Независимая фирма "Класс", 2000. - 304с. 23. Райгородский Д.Я. Подросток и семья, Самара, Бахрах-М, 2002, - 656 с. 24. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2002. 432 с.: 25. Регуш Л.А. Наш проблемный подросток: понять и договориться. СПб:Союз, 2001. - 191с. 26. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии // комментарии А.В.Брушлинский, К.А.Абульханова-Славская, СПб: Издательство "Питер", 2000. 685 с. 27. Савонько Е. И., Возрастные особенности соотношения ориентации на самооценку и на оценку другими людьми, // Изучение мотивации поведения детей и подростков. Под. ред. БожовичЛ.И., БлагонадежнойЛ.Б., М., Педагогика, 1972. с. 345 28. Тульчинский М.М. Особенности самооценки и уровня притязаний в позднем возрасте. Автореф.дисс.канд.психол.наук. -М., 1996 45 с.29. Шеффер Д. Дети и подростки: психология развития, М.: Издательство Институт практической психологии, Воронеж: НПО Модек, 1998. - 212 с.
30. Шибутани Т. Я-концепция как персонификация / Социальная психология. Пер. с анг. В.Б. Ольшанского, Ростов н/Д.,1988. - с. 193-212.
31. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М.: Тривола, 1994, - 247 с.32. Энциклопедический словарь: психология труда, рекламы, управления, инжинерная психология и эргономика / Под ред. Б.А. Душкова; прил .Т.А. Гришиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. 462 с.
33. Энциклопедия психологических тестов.- 2 М.: ТЕРРА Книжный клуб, 2000. 400 с.
Другие готовые работы по теме «политология»
Быстрые ссылки
Заказать авторскую работуКупить готовую работу
Зарегистрироваться на сайте