или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПолитология

Взаимосвязь самооценки и статусного положения подростка в группе сверстников

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-196




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

дипломной работы: 06-196

 

Тема: Взаимосвязь самооценки и статусного положения подростка в группе сверстников

 

 

Содержание

 

Стр.

Введение

4

Глава 1. Теоретические основы изучения самооценки и статусного положения подростка в группе сверстников

7

1.1 Теоретические подходы к изучению самооценки

7

1.2 Самооценка в структуре Я-концепции подростков

14

1.3 Социально-психологическая характеристика групп и статусного положения члена группы

22

1.4 Психологическая характеристика и особенности межличностных отношений детей подросткового возраста.

26

Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи самооценки и статусного положения подростка в группе сверстников

 

33

2.1 Организация и методы исследования

33

2.1.1. Метод исследования самоотношения В. В. Столина, С. Р. Пантелеева.

33

2.1.2. Диагностика межличностных отношений по методу Т. Лири

36

2.1.3. Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан

40

2.1.4. Метод Q- сортировки В. Стефансона

43

2.1.5. Социометрический замер, организация социометрического метода

45

2.2. Интерпретация и анализ результатов полученных в ходе исследования

47

Заключение 57

Список использованных источников

59

Приложение 1 Индивидуальный Бланк

60

Приложение 2 Список испытуемых

64

Приложение 3 Результаты методики Q-сортировка (В.Стефансона )

65

Приложение 4 Результаты методики самооценки Дембо Рубинштейн (в модификации А.М. Прихожан)

66

Приложение 5 Результаты методики Тест опросник самоотношения (В.В.Столин, С.Р,Пантилеев)

67

Приложение 6 Результаты методики диагностики межличностных отношений (Т. Лири)

69

Приложение 7 Результаты методики Т. Лири, графический варрант

71

Приложение 8 Результаты социометрической методики

75

 

 

Список использованных источников:

1.                    Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания, СПб.,1999г - 112 с.

2.                    Андреева Г.М. Социальная психология. Москва:Аспект Пресс, 1996. с. 459

3.                    Андреева Е. Н. Психология: самоотношение и проблемные переживания в подростковом возрасте // Человек. Природа. Общество. Актуальные проблемы. Материалы 13-й международной конференции молодых ученых. 26-30 декабря 2002 г. СПб., 2002 - с. 286

4.                    Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. С.А. Ивлева - М.: "Прогресс", 1986. с. 120

5.                    Большая книга тестов / Сост. С.А.Касьянов. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000.-510с.

6.                    Большой психологический словарь. Под редакцией: Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. и пр. Издательство: Прайм-Еврознак, 2003 г. - 672 с.

7.                    Борген Т., Гарлов О., Другая боль. Психологические проблемы детей и подростков, М.: Издательство Институт практической психологии, Воронеж: НПО Модек, 1995. - 302 с.:ил.

8.                    Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал 4(1992г) с. 17

9.                    Бороздина Л.В., Видинска Л. Притязания и самооценка // Вест. МГУ, Сер. 14, Психология, 198бг.,3 с. 15

10.                 Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении самооценки и притязаний // Вопросы психологии, 1993г., 1 с. 104-113

11.                 Габиани А.А. На краю пропасти: наркомания и наркоманы. М., 1990. - 156 с.

12.                 Джеймс У. Психология , М., 1991 с. 512

13.                 Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии, 1989(а), 1 с. 5-14

14.                 Карасик В.И. Язык социального статуса. М:Гнозис, 2002. -333 с.

15.                 Кон И.С. Психология юношеского возраста, М., 1989г с. 72

16.                 Мейер Б. Структура личностных свойств у старших школьников // Здоровье, развитие, личность - М., 1990 309 с.

17.                 Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. М.: Из-во ЭКСМО-Пресс, 2001. 204 .с

18.                 Николенко Л.А. На пути к личности. Псков, 2000. - 108 с.

19.                 Носенко Э.Л. Эмоциональное состояние как опосредующий фактор влияния самооценки на эффективность интеллектуальной деятельности подростка//Психологический журнал, 1998г, 1 с. 10-16

20.                 Пантелеев С.Р. Самоотношение как эмоционально ценностная система - М., 1991 152 с.

21.                 Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Бим-бад Б.М. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. -528 с.:ил.

22.                 Психоаналитические термины и понятия: Словарь. (Библиотека психологии и психотерапии, вып.79) / Под ред. Барнесса Э.Мура и Бернарда Д.Файна /Перев. с англ. - М.: Независимая фирма "Класс", 2000. - 304с.

23.                 Райгородский Д.Я. Подросток и семья, Самара, Бахрах-М, 2002, - 656 с.

24.                 Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2002. 432 с.:

25.                 Регуш Л.А. Наш проблемный подросток: понять и договориться. СПб:Союз, 2001. - 191с.

26.                 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии // комментарии А.В.Брушлинский, К.А.Абульханова-Славская, СПб: Издательство "Питер", 2000. 685 с.

27.                 Савонько Е. И., Возрастные особенности соотношения ориентации на самооценку и на оценку другими людьми, // Изучение мотивации поведения детей и подростков. Под. ред. БожовичЛ.И., БлагонадежнойЛ.Б., М., Педагогика, 1972. с. 345

28.                 Тульчинский М.М. Особенности самооценки и уровня притязаний в позднем возрасте. Автореф.дисс.канд.психол.наук. -М., 1996 45 с.

29.                 Шеффер Д. Дети и подростки: психология развития, М.: Издательство Институт практической психологии, Воронеж: НПО Модек, 1998. - 212 с.

30.                 Шибутани Т. Я-концепция как персонификация / Социальная психология. Пер. с анг. В.Б. Ольшанского, Ростов н/Д.,1988. - с. 193-212.

31.                 Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М.: Тривола, 1994, - 247 с.

32.                 Энциклопедический словарь: психология труда, рекламы, управления, инжинерная психология и эргономика / Под ред. Б.А. Душкова; прил .Т.А. Гришиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. 462 с.

33.                 Энциклопедия психологических тестов.- 2 М.: ТЕРРА Книжный клуб, 2000. 400 с.

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «политология»