или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПолитология

Особенности связной речи у младших школьников с ЗПР

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-111

приблизительное количество страниц: 8



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ В ИГРЕ. 42

3.1. Теоретические основы формирующего эксперимента. 42

3.2. Содержание коррекционной работы по развитию связной речи у младших школьников с ЗПР в процессе общения в игре. 49

3.3. Контрольный эксперимент и его анализ. 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 66

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 70

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях //Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста. - М., 1983. - С.27-43.
  2. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 1993. - С. 4-16.
  3. Баряева Л., Зарин А. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития. // Дошкольное воспитание, 2,1998, с.71-75.
4.        Безруких М.М, Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. М, Академия, 1998.

  1. Бот О. С. Формирование тонких движений пальцев рук у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. 1983. 1.
6.        Бот О.С. Игры и упражнения для тренировки тонких движений пальцев рук у детей с задержкой речевого развития // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М., 1982.

7.        Власова Т.А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973.

  1. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 1993.
9.        Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: 1998.

10.     Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. / Избр. психологические исследования. М.,1956.

11.     Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.2000.

  1. Гербова В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок. // Дошкольное воспитание, 2,1998, с.21-25.
  2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. - М.: Просвещение, 1983.
  3. Голубева Г.Г. Логопедическая работа по преодолению нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. дис. ... канд пед наук. СПб., 1996.
15.     Голубева Г.Г. Формирование темповой организации высказывания у дошкольников с задержкой психического развития // Принципы и методы коррекции нарушений речи. СПб., 1997.

16.     Голубева Г.Г. Характер нарушения сенсорно-перцептивного и моторного уровней речи у детей с ЗПР // Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции. СПб., 1999.

  1. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986.
18.     Дети с временной задержкой психического развития. / Под ред. Т. А. Власовой, М.С. Певзнер. М., 1971.

19.     Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. М., 1984.

  1. Диагностика умственного развития дошкольников /Под ред. Л.А. Венгера, В.М. Хомловской. - М.: Педагогика, 1978.
  2. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей пятого года жизни: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М., 1999.
22.     Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений : Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2000

23.     Кожевникова В.А. Формирование эмоциональной сферы личности дошкольника при подготовке к школе. Рига, 1990Лалаева Р.И. Нарушения речи у детей с ЗПР. СПб., 1992.

24.     Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. М., 2003.

25.     Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985.

26.     Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. М., 1989.

27.     Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей. М., 1978.

  1. Луговых Н., Бурлуцкая Е., Мандрыкина Л. О некоторых аспектах работы с дошкольниками с задержкой психического развития. // Дошкольное воспитание, 6,1998, с.76-77.
29.     Мальцева Е.В. Недостатки речи у детей с задержкой психического развития: Автореферат дис.... канд. пед. наук. М., 1991.

30.     Мальцева Е.В. Особенности нарушений речи у детей с ЗПР // Дефектология. 1990. 3.

31.     Методика развития речи на уроках русского языка: Кн. для учителя / Н.Е.Богуславская, В.И. Капинос, А.Ю.Купалова и др.; под ред. Т.А.Ладыженской. М., 1991.

  1. Методические рекомендации по диагностике и коррекции задержки психического развития (для членов МПК и работников специальных школ). Составитель К. С. Лебединская М., 1980.
  2. Немов Р.С. Психология. Т.1. М., 2003.
34.     Новоселова С. Оновой классификации детских игр // Дошкольное воспитание, 3, 1997.

35.     Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. СПб: Союз, 1997.

  1. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., "Просвещение", 1973.
37.     Психологическая диагностика детей и подростков. Учебное пособие для студентов: М.К.Акимова, Г.А.Берулава, Е.М.Борисова и др. / Под ред. К.М.Гуревича и Е.М.Борисовой. - М.: Международная педагогическая академия, 1995.

  1. Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984.
  2. Развитие речи детей дошкольного возраста / Н.Ф.Виноградова, А.И.Максаков, М.И.Попова и др. / под ред. Ф.А. Сохина. М., 1979.
  3. Руденко В.И. Домашний логопед. Ростов н/Д: изд-во Феникс, 2000.
41.     Слепович Е.С. Особенности активной речи дошкольников, отстающих в развитии : Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1978.

42.     Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. Минск, 1989.

  1. Смирнова Е. Ранний дошкольный возраст: становление произвольного поведения.// Дошкольное воспитание, 3, 1998. с.85-94.
  2. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. М.: 2000.
45.     Толстой Л.Н. Собрание сочинений в 20 томах, т.3., М.: 1965.

46.     Топалова Т. Пути формирования связной речи. // Дошкольное воспитание 1984, 3.

47.     Тржесоглава 3. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. М., 1986.

  1. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом: пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1991.
49.     Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М., 1990.

  1. Ушинский К.Д. Четыре желания. М.: Росмэн, 1996.
  2. Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П.Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К.Лотарев. М. 1977.
  3. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. Педагогика и психология (дошк.) / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. М.: Просвещение, 1989.
53.     Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. М., 1984.

  1. Черемсина Н. В. Русская интонация: поэзия, проза, разговорная речь. М., 1989.
55.     Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром учащихся с задержкой психического развития. М., 1990.

56.     Эльконин Д.Б. Психология игры. М, 1999.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «политология»