Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
История педагогики.Оглавление 1. Каковы особенности воспитания в первобытном обществе? 3 2. Расскажите о состоянии школьного дела в Древнем Египте. 3 3. Определите общее и особенное в идеалах и практике воспитания и обучения в Спарте и Афинах. 5 4. Назовите великих древнегреческих философов, занимавшихся вопросами воспитания. Проанализируйте взгляды одного из них. 6 5. Перечислите видных философов-энциклопедистов Востока, которые занимались проблемами воспитания и образования. Охарактеризуйте педагогическое творчество одного из них. 7 6. В чем вы усматриваете влияние византийской образованно
2016
Важно! При покупке готовой работы
337-10-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
1. Каковы особенности воспитания в первобытном обществе?
2. Расскажите о состоянии школьного дела в Древнем Египте.
3. Определите общее и особенное в идеалах и практике воспитания и обучения в Спарте и Афинах.
9. Что вы знаете об ученичестве и рыцарском воспитании в средневековую эпоху?
10. Расскажите о возникновении университетов в Европе.
15. Изложите педагогическую идею природосообразности и культуросообразности Ф. А. В. Дистервега.
17. Что вы знаете о "новых школах" и аналогичных учебных заведениях?
Фрагмент работы
1. Каковы особенности воспитания в первобытном обществе?
Смысл существования первобытного человека был предопределен его миросозерцанием: окружающий мир воспринимался как нечто живое, наделенное сознанием. Поэтому стихийно возникшие цели воспитания предполагали подготовку к простейшему виду существования и осознанию мира как анимистического феномена. Зачатки педагогической мысли развивались лишь на уровне обыденного сознания как отражение практики воспитания, проявляясь в традициях и народном творчестве.
Предпосылкой и существенным фактором становления воспитания как вида деятельности стала эволюция материальных связей между людьми первобытной эпохи, необходимость поддерживать и развивать такие связи путем передачи опыта от человека к человеку, от поколения к поколению. Воспитание возникло из потребности людей в общении как следствие эволюции форм примитивного труда, так как постепенное усложнение производственного опыта потребовало определенной организации его усвоения.
Главным условием существования первобытных людей было изготовление и использование орудий труда. Старшие должны были передавать соответствующий опыт детям. Поэтому роль взрослых в организации обучения детей по мере усложнения труда и орудий труда становилась все более значительной. Такое обучение и положило начало воспитанию в первобытном обществе.
На заре истории человечества основу воспитания составляло групповое, коллективное начало. Пол и возраст детей в первобытном обществе являлись практически единственными показателями при дифференциации обучения.