Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Предмет: организация проектной деятельности студента.
2018
Важно! При покупке готовой работы
251-02-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание:
Глава 1 Психолого-педагогические подходы к пониманию феномена готовности личности к сотрудничеству
1.1 Подходы к пониманию готовности
1.2. Сущность понятия сотрудничество, и его слияние на развитие личности
1.3 Готовность личности к сотрудничеству
Глава 2 Готовность к сотрудничеству воспитанников ДОУ
2.1 Готовность к сотрудничеству воспитанников ДОУ: с семьей, с педагогами, со сверстниками
2.2 Рекомендации для развития готовности к сотрудничеству воспитанников ДОУ
Список использованных источников:
Фрагмент работы
Введение
Дошкольный возраст, как период онтогенеза личности, чрезвычайно благоприятен для овладения различными навыками. Дети в этом возрасте особенно чувствительность к новым видам игр, социальным нормам, поощрению за успехи со стоны воспитателей, принятию или не принятию со стороны сверстников, поддержке или порицанию поведения внутри семьи и прочим проявлениям взаимодействия с окружающим социумом. Дошкольники заинтересованы в общении, как в способе решения проблем, и способе развития. Социализация, коммуникативные навыки, впитывание норм поведения, культурной составляющей проходят на фоне доверия и сотрудничества с ближайшим социальным окружением. В качестве составной части отношений между ребенком и взрослым выступает авторитарный характер взрослого влияния. Основные качества человека, которые приобретаются детьми в процессе общения со сверстниками, выступают взаимное доверие, доброта, готовность к сотрудничеству, открытость и др. В положительно окрашенном взаимодействии с другими детьми, ребенок учится ладить с людьми и в то же время отстаивать свои права.