Изучение произвольного внимания у младших школьников с расстройствами аутистического спектра
2018
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
330-11-18
приблизительное количество страниц: 46
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
С условиями соглашения согласен (согласна)
Цена: 1250 р.
Купить эту работу
Содержание:
Введение . 3
Глава 1. Анализ изученности проблемы внимания у детей с РАС в современной психолого-медико-педагогической литературе . 6
1.1 Проблема внимания в психологи . 6
Произвольное внимание ребёнка . 11
1.2. Особенности развития внимания в детском возрасте . 12
1.3. Современное состояние изучения проблемы произвольного внимания младших школьников в расстройствами акустического спектра . 18
Выводы по первой главе . 20
Глава 2. Методологические основы изучения и коррекции произвольного внимания у младших школьников с расстройствами аутистического спектра . 23
2.1 Методы исследования произвольного внимания у младших школьников с расстройствами аутистического спектра . 23
2.2 Методы психологической коррекции особенностей произвольного внимания у младших школьников с расстройствами аутистического спектра . 25
Выводы по второй главы .. 31
Заключение . 33
Список использованной литературы .. 35
Приложение . 38
Приложение А ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ (А. Я. Иванова) 38
Приложение Б ОПРОСНИК «РЕБЕНОК ГЛАЗАМИ ВЗРОСЛОГО» (А. А. Романов) 44
Фрагмент работы
По данным научного Центра здоровья детей РАМН, сегодня 85% детей рождаются с недостатками развития и неблагополучным состоянием здоровья, из них не менее 30% нуждаются в комплексной реабилитации. В дошкольном возрасте количество детей, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи, достигает 25%. Среди школьников такие дети составляют 20—30%.
Внимание - это не отдельный психический процесс, а результат определенных межсистемных отношений в ЦНС, и тесно связано с познавательными процессами (восприятие, память, мышление). При внимании сознание ребенка направлено на объект и сосредоточено на нем с целью его отражения.
Цена: 1250 р.
Купить эту работу
Все темы готовых работ →
Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»