Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Влияние педагогической компетентности родителей на развитие учебной мотивации детей младшего школьного возраста
2017
Важно! При покупке готовой работы
274-03-17
сообщайте Администратору код работы:
Содержание:
Глава 1 Социальные особенности формирования учебной мотивации учащихся младшего школьного возраста
1.1 Особенности детей младшего школьного возраста
1.2. Учебная мотивация в младшем дошкольном возрасте
1.3. Педагогическая компетентность родителей
2.1 Особенности проведения исследования
2.3 Полученные данные и анализ результатов
Список используемых источников
Приложение1. Ключи к методикам
Приложение № 2. Сводная таблица результатов наблюдения и беседы с семьями. Карта семьи.
Приложение №.3 Результаты методики «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбурга
Фрагмент работы
Введение
Вопросы мотивации относятся к важным проблемам рассматриваемым рядом наук психология, педагогика, социальная работа, и даже медицина. Такое внимание, положительным образом сказывается на количестве исследований проводимых для понимания природы мотивации. В период младшего школьного возраста ребенок привыкает к учебной деятельности, овладевает основными видами учения. В такой период онтогенеза происходят перестановки в мотивационной системе ребенка. Ребенок испытывает смешанные чувства: от увлеченности новыми знаниями и видами деятельности, до стресса от необходимости соответствовать предъявляемым школьным стандартам, в такие моменты взросления ребенку необходима поддержка семьи.