или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

135-11-18

приблизительное количество страниц: 106



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1400 р.


Содержание

 

1. Дайте определение понятиям «физическое воспитание», «физическое развитие», «физическая культура».4

2. Физическое развитие ребенка дошкольного возраста. Создание условий в ДОУ.. 5

3. Средства физического воспитания, их характеристика и значение в физическом воспитании детей дошкольного возраста. 7

4. Специфика средств физического воспитания и развития в раннем возрасте.9

5. Двигательный навык, понятие. Закономерности формирования двигательных навыков.11

6. Подводящие упражнения, понятие. Использование при формировании двигательных навыков.12

7. Этапы обучения детей физическим упражнениям. Характеристика этапа первоначального разучивания при обучении физическим упражнениям.13

8. Этапы формирования двигательных умений и навыков. Характеристика этапа закрепления и совершенствования при обучении физическим упражнениям.15

9. Методы обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям. Характеристика приемов наглядного метода.16

10. Методы обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям. Характеристика приемов словесного метода.19

11. Особенности использования соревновательного метода с детьми разных возрастных групп.21

12. Психофизические качества. Понятие. Методика определения уровня развития психофизических качеств у детей старшего дошкольного возраста. 22

13. Быстрота как психофизическое качество, ее характеристика. Методика развития быстроты у детей дошкольного возраста.25

14. Ловкость как психофизическое качество, ее характеристика. Методика развития ловкости у детей дошкольного возраста.28

15. Ловкость, методика определения уровня развития у детей младшего, старшего дошкольного возраста.30

16. Выносливость как психофизическое качество, ее характеристика Средства для развития у дошкольников.31

17. Гибкость как психофизическое качество, ее характеристика. Средства развития у дошкольников.33

18. Особенности содержания подвижных игр и физических упражнений, направленных на развитие ловкости у детей дошкольного возраста.36

19. Особенности содержания подвижных игр и физических упражнений, направленных на развитие быстроты у детей дошкольного возраста.39

20. Понятие "Физические упражнения". Классификация физических упражнений.42

21. Задачи физического воспитания, их характеристика. 43

22. Формы физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в процессе выполнения двигательного режима. Характеристика одной из форм (по выбору).45

23. Взаимосвязь форм физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в процессе выполнения двигательного режима.48

24. Физкультминутка, ее значение. Требования к подбору физкультминутки.49

25. Физкультминутка. Формы проведения. 52

26. Утренняя гимнастика. Значение. Структура и содержание. 53

27. Утренняя гимнастика. Варианты проведения с детьми дошкольного возраста.55

28. Требования к составлению комплексов утренней гимнастики, отбору упражнений  57

29. Понятие «подвижная игра», ее роль в физическом воспитании детей дошкольного возраста.59

30. Специфика содержания бодрящей гимнастики после дневного сна. Варианты проведения.61

31. Особенности организации и руководства самостоятельной двигательной активностью: создание условий, регулирование физической нагрузки. 63

32. Физкультурные занятия. Значение в физическом воспитании дошкольников продолжительность проведения в соответствии с Сан ПиНом.65

33. Физкультурные занятия. Структура, содержание. 66

34. Типы физкультурных занятий. Их структура и содержание.68

35. Особенности организации и проведения физкультурного занятия на воздухе. 72

36. Характеристика принципов подбора физических упражнений для физкультурных занятий.74

37. Характеристика методов обучения, используемых на физкультурном занятии.76

38. Особенности содержания физкультурного занятия с детьми раннего возраста.80

39. Способы организации детей на физкультурном занятии для выполнения основных видов движений. Характеристика. 82

40. Требования к оформлению плана - конспекта физкультурного занятия.83

41. Требования техники безопасности при организации и проведении мероприятий двигательного режима в ДОУ.84

42. Значение двигательной активности для физического развития ребенка дошкольного возраста  85

43. Основные требования к организации и выполнению двигательного режима в ДОУ.87

44. Критерии для анализа наблюдения за проведение физкультурного занятия с детьми дошкольного возраста, их характеристика.88

45. Критерии для анализа наблюдения за проведением физкультурного праздника, их характеристика.91

46. Активный отдых дошкольников. Взаимодействие ДОУ с родителями при организации и проведении форм активного отдыха.94

47. Физкультурный досуг. Варианты проведения.100

48. Физкультурный праздник. Характеристика.103

49. Особенности планирования содержания физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста.104

50. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями при организации и проведении физкультурных праздников.105



Фрагмент работы

Ародителиучаствуявсовместныхмероприятияхполучаютвозможностьвидеть,какребенокведётсебявколлективе,какуюрадостьипользуприносятемуигры,веселыесостязания.

Дети,видякакродителибегают,прыгают,соревнуются,проникаютсяновымичувствамикВамииспытываютогромнуюрадостьотвзаимногообщения.

Детиособенновосприимчивыкположительномупримерублизкихвзрослых,кукладужизнисемьи.Следовательно,еслимерыпоукреплениюздоровьяребенка,предпринимаемыевдетскомсаду,дополняютсяежедневнымиупражнениямиииграмивдомашнихусловиях,сучетоминдивидуальностиребенка,унегоразвиваютсяопределенныеположительныесклонностииинтересы.

Детиоченьлюбятпраздники,акогдарядомпапаилимама-этопраздниквдвойне.Совместныепраздникинадолгоостаютсявпамятивзрослыхидетей.Мнебыхотелосьотметить,чтосемьяидетскийсадвовзаимодействиидругсдругомсоздаютоптимальныеусловиядлявхождениямаленькогочеловекавбольшоймир.Инашиспортивныепраздникипроводимыевдетскомсадунаправленынато,чтобысблизитьдетейиродителей.ИвпервуюочередьдоставитьрадостьдетямотсовместноговыполнениязаданийсВами,уважаемыеродители.Поэтому,хочетсячтобыродителинеотказывались,когдаадминистрацияДОУприглашаетпринятьучастиявспортивномпразднике.




Цена: 1400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»