Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
2018
Важно! При покупке готовой работы
135-11-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Дайте определение понятиям «физическое воспитание», «физическое развитие», «физическая культура».
2. Физическое развитие ребенка дошкольного возраста. Создание условий в ДОУ
4. Специфика средств физического воспитания и развития в раннем возрасте.
5. Двигательный навык, понятие. Закономерности формирования двигательных навыков.
6. Подводящие упражнения, понятие. Использование при формировании двигательных навыков.
11. Особенности использования соревновательного метода с детьми разных возрастных групп.
15. Ловкость, методика определения уровня развития у детей младшего, старшего дошкольного возраста.
17. Гибкость как психофизическое качество, ее характеристика. Средства развития у дошкольников.
20. Понятие "Физические упражнения". Классификация физических упражнений.
21. Задачи физического воспитания, их характеристика
24. Физкультминутка, ее значение. Требования к подбору физкультминутки.
25. Физкультминутка. Формы проведения
26. Утренняя гимнастика. Значение. Структура и содержание
27. Утренняя гимнастика. Варианты проведения с детьми дошкольного возраста.
28. Требования к составлению комплексов утренней гимнастики, отбору упражнений
29. Понятие «подвижная игра», ее роль в физическом воспитании детей дошкольного возраста.
30. Специфика содержания бодрящей гимнастики после дневного сна. Варианты проведения.
33. Физкультурные занятия. Структура, содержание
34. Типы физкультурных занятий. Их структура и содержание.
35. Особенности организации и проведения физкультурного занятия на воздухе
36. Характеристика принципов подбора физических упражнений для физкультурных занятий.
37. Характеристика методов обучения, используемых на физкультурном занятии.
38. Особенности содержания физкультурного занятия с детьми раннего возраста.
40. Требования к оформлению плана - конспекта физкультурного занятия.
42. Значение двигательной активности для физического развития ребенка дошкольного возраста
43. Основные требования к организации и выполнению двигательного режима в ДОУ.
45. Критерии для анализа наблюдения за проведением физкультурного праздника, их характеристика.
47. Физкультурный досуг. Варианты проведения.
48. Физкультурный праздник. Характеристика.
50. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями при организации и проведении физкультурных праздников.
Фрагмент работы
Ародителиучаствуявсовместныхмероприятияхполучаютвозможностьвидеть,какребенокведётсебявколлективе,какуюрадостьипользуприносятемуигры,веселыесостязания.
Дети,видякакродителибегают,прыгают,соревнуются,проникаютсяновымичувствамикВамииспытываютогромнуюрадостьотвзаимногообщения.
Детиособенновосприимчивыкположительномупримерублизкихвзрослых,кукладужизнисемьи.Следовательно,еслимерыпоукреплениюздоровьяребенка,предпринимаемыевдетскомсаду,дополняютсяежедневнымиупражнениямиииграмивдомашнихусловиях,сучетоминдивидуальностиребенка,унегоразвиваютсяопределенныеположительныесклонностииинтересы.
Детиоченьлюбятпраздники,акогдарядомпапаилимама-этопраздниквдвойне.Совместныепраздникинадолгоостаютсявпамятивзрослыхидетей.Мнебыхотелосьотметить,чтосемьяидетскийсадвовзаимодействиидругсдругомсоздаютоптимальныеусловиядлявхождениямаленькогочеловекавбольшоймир.Инашиспортивныепраздникипроводимыевдетскомсадунаправленынато,чтобысблизитьдетейиродителей.ИвпервуюочередьдоставитьрадостьдетямотсовместноговыполнениязаданийсВами,уважаемыеродители.Поэтому,хочетсячтобыродителинеотказывались,когдаадминистрацияДОУприглашаетпринятьучастиявспортивномпразднике.