или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

Изучение психологической готовности к обучению учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

039-01-19

приблизительное количество страниц: 58



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ   7

1.1.Проблема психологической готовности. 7

1.2. Развитие психологической готовности в младшем школьном возрасте  12

1.3. Современное состояние изучения проблемы психологической готовности учащихся младшего школьного возраста с ЗПР. 17

Выводы по первой главе. 24

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР  28

2.1. Научно-методологические подходы к изучению психологической готовности учащихся младшего школьно возраста с ЗПР. 28

2.2. Психодиагностическое изучение психологической готовности учащихся младшего школьного возраста с ЗПР. 31

Выводы по второй главе. 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 47

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 52

Приложение А.. 52

Приложение Б. 57

 

 



Фрагмент работы

Введение

 

 

Младший школьный возраст, как период онтогенеза личности, чрезвычайно благоприятен для овладения различными навыками. Дети в этом возрасте особенно чувствительность к новым видам деятельности, социальным нормам, поощрению за успехи со стоны учителей, принятию или не принятию со стороны сверстников, поддержке или порицанию поведения внутри семьи и прочим проявлениям взаимодействия с окружающим социумом. Учащиеся младших классов стремятся к общению, видят в нем вариант развития и доверия. Основные качества человека, которые приобретаются детьми в процессе общения со сверстниками, выступают взаимное доверие, доброта, готовность к сотрудничеству, открытость и др




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»