Готовые работы → Психология
Социальная ситуация развития и особенности личности ребенка подросткового и юношеского возраста.Специфика работы педагога-психолога с малой группой. Групповые роли. Групповая динамика. 8 3. Коммуникативная сторона процесса общения. Элементы коммуникативного процесса. Вербальная и невербальная составляющие общения. 15 4. Конфликт в практической деятельности педагога-психолога. Стратегии поведения в конфликтной ситуации и способы управления конфликтом. 26 5. Использование в работе педагога-психолога знаний об основных задачах развития в подростковом возрасте. 36 6. Социальные установки. Основные
2016
Важно! При покупке готовой работы
111-06-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание:
1. Социальная ситуация развития и особенности личности ребенка подросткового и юношеского возраста.
2. Специфика работы педагога-психолога с малой группой. Групповые роли. Групповая динамика.
10. Содержание этапов психодиагностического процесса по И. В. Дубровиной.
11. Специфическое влияние учебной деятельности на психическое развитие младшего школьника.
12. Инклюзивное образование как современная модель образования.
13. Специфическое влияние игровой деятельности на развитие психики дошкольника.
16. Нормативно-правовые основания организации инклюзивного образования в РФ.
17. Социально-педагогические проблемы современной семьи. Воспитательный потенциал семьи.
3. Школьная инклюзивная практика за рубежом.
4. Методы психолого-педагогической диагностики эмоционального выгорания специалиста.
5. Социально-педагогические технологии работы с детьми и подростками с аддиктивным поведением.
7. Изучение психологической готовности ребенка к школьному обучению в работе педагога-психолога.
11. Методы психолого-педагогической диагностики личности и межличностных отношений.
14. Учет нормативных семейных кризисов в работе педагога-психолога и социального педагога.
15. Организация инклюзивной дошкольной практики за рубежом.
19. Учет приоритетных семейных функций в работе педагога-психолога и социального педагога.
Фрагмент работы
Iчасть вопросов
1. Социальная ситуация развития и особенности личности ребенка подросткового и юношеского возраста.
Понятие социальной ситуации развития. Половое созревание, подростковый кризис. Развитие самосознания, Я-концепция подростка. Жизненные планы старшеклассников. Психологическая готовность к самоопределению. Общение со сверстниками как ведущий вид деятельности. Роль и специфика общения со взрослыми.
Социальная ситуация развития — сущностная характеристика возрастного периода развития, введенная Л. С. Выготским.
Социальная ситуация развития как единственное и неповторимое, специфическое для данного возраста отношение между ребенком и средой, определяет:
1) объективное место ребенка в системе социальных отношений и соответствующие ожидания и требования, предъявляемые к нему обществом (А. Н. Леонтьев);
2) особенности понимания ребенком занимаемой им социальной позиции и своих взаимоотношений с окружающими людьми; отношения ребенка к своей позиции в терминах принятия — непринятия.
Социальная ситуация развития ставит перед субъектом на каждом возрастном этапе специфические задачи, разрешение которых и составляет содержание психического развития в данном возрасте. Достижения психического развития, развития психики, ребенка постепенно приходят в противоречие со старой социальной ситуацией развития, что приводит к слому прежних и построению новых отношений с социальной средой, а следовательно, к новой Социальной ситуацией развития. Вновь возникшее противоречие между новыми, более высокими социальными ожиданиями и требованиями к ребенку и его возможностями, разрешается путем опережающего развития соответствующих психологических способностей. Таким образом, скачкообразное изменение социальной ситуации развития выступает одним из существенных компонентов возрастных кризисов развития.