Готовые работы → Литература
ВАРИАНТ № 2 (Е, Ж, З, И) Образ Григория Мелехова в романе М. Шолохова «Тихий Дон» План 1. Книга о судьбе народа. Творческая история произведения. Замысел и его воплощение. Споры вокруг романа. Вопрос об авторстве и его перспек-тивы. 2. Образ Григория Мелехова как отражение судьбы донского казачества в революции и сути национального русского характера. I. Воспитание Григория – типичное воспитание для крестьянина – середняка: а) трепетное отношение к крестьянскому труду; б) ясное осознание воинского долга как дела чести для казака; в) чувство гордости за звание «казак». II. Любовь ко всему живом
2019
Важно! При покупке готовой работы
017-12-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ВАРИАНТ № 2 (Е, Ж, З, И)
Образ Григория Мелехова в романе М. Шолохова
«Тихий Дон»
План
1. Книга о судьбе народа. Творческая история произведения. Замысел и его воплощение. Споры вокруг романа. Вопрос об авторстве и его перспективы.
2.Образ Григория Мелехова как отражение судьбы донского казачества в революции и сути национального русского характера.
I. Воспитание Григория – типичное воспитание для крестьянина – середняка:
а) трепетное отношение к крестьянскому труду;
б) ясное осознание воинского долга как дела чести для казака;
в) чувство гордости за звание «казак».
II. Любовь ко всему живому на земле:
а) острое ощущение чужой боли (жалость к перерезанному косой утенку);
б) убийство даже врага в бою - противоречие гуманной природе человека (переживание героя по поводу убийства австрийца);
в) чувство нерасторжимой связи с окружающим миром (эпизод купания коня, любование пейзажем).
III. Решительность поступков и действий:
а) способность к буйству (сцена избиения Листницкого);
б) огромная внутренняя сила (злая усмешка во взгляде на пристава в эпизоде осмотра лошадей перед призывом на воинскую службу);
в) исключительное чувство собственного достоинства, способное оказывать мощное воздействие на других людей, независимо от их чина и положения.
IV. Противоречивые поиски своей социальной роли:
а) тяга к земле и воинский долг;
б) верность казачьим традициям (семейному долгу) и буйная страсть, способная нарушить все общепринятые нормы и правила;
в) способность любить и одновременно причинять боль близким людям;
г) мучительный поиск правды (метания от одной армии к другой).
3. В чем трагедия Григория Мелехова?
Фрагмент работы
Список литературы
1. 50 книг, изменившие литературу. - Москва :Эксмо, печ. 2012. - 213 с.
2. Алейникова, Т.В., Бутырина, Л.Н. Социальныерегулятивы как отражение общественных явлений (на материале романа М. Шолохова) / Т.В. Алейникова, Л.Н. Бутырина // Вестник Таганрогского ин-та им. А.П. Чехова. - 2016. - № 2. - С. 46-50.
3. Бирюков, Федор Григорьевич. Шолохов : в помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам. - 2-е изд. - Москва : Издательство Московского университета, 2000. – 107с.
4. Блохина, О.А. Григорий Мелехов: Персонажные зоны в языке романа М.А. Шолохова «Тихий Дон»: автореферат дисс… канд. филол. наук. - М., 2016. - 19 с.
5. В мире литературы: Учебник. - 11 класс / под ред. А.Г. Кутузова. - М.: Дрофа, 2019. - 464 с.
6. Воробьёва, А.Д. Художественное время и пространство в творчестве М.А. Шолохова на уроках литературы в 11 классе: дисс… канд. пед. наук / А.Д. Воробьёва. - М., 2004. - 190 с.