или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПредпринимательское право

Вариант 1 Задача 1 Налоговым органом было принято решение об отказе в государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица – ООО «Виктория» на основании подп. «а» п.1 ст. 23 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в связи с непредставлением определённых п.1 ст. 9 указанного закона документов. Считая принятое решение незаконным, Иванов – генеральный директор общества, утверждённый в качестве такового решением собрания учредителей общества, обратился в суд. В ходе судебного рассмотрения выяснилось, что представленное заявление о государс

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

047-04-18

приблизительное количество страниц: 18



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


Содержание

Вариант 1

Задача 1

Налоговым органом было принято решение об отказе в государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица – ООО «Виктория» на основании подп. «а» п.1 ст. 23 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в связи с непредставлением определённых п.1 ст. 9 указанного закона документов. Считая принятое решение незаконным, Иванов – генеральный директор общества, утверждённый в качестве такового решением собрания учредителей общества, обратился в суд. В ходе судебного рассмотрения выяснилось, что представленное заявление о государственной регистрации юридического лица – ООО «Виктория» подписано генеральным директором общества, который, по мнению налогового органа, в силу нормы ст. 9 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» не может быть заявителем при государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица.

1. Кто может выступать в качестве заявителя при государственной регистрации вновь создаваемого юридического

 

лица при его создании?

2. Какое решение должен принять суд?

 

Задача 2

В адрес сельскохозяйственного производственного кооператива «Мир» налоговым органом было направлено требование о представлении аудиторского заключения достоверности бухгалтерской отчётности за 2005 год. В установленный срок истребованный налоговым органом документ субъектом представлен не был, что послужило основанием для привлечения кооператива к ответственности по п.1 ст.126 НК РФ.

1. Правомерны ли действия налогового органа?

2. Обязана ли организация представлять в налоговый орган аудиторское заключение, если да, то какая ответственность предусмотрена за нарушение данной обязанности?

3. Можно ли взыскать штраф с должностного лица этой организации?

 

Задача 3

Можно ли признать незаконной сделку, которая была совершена на бирже, но в нарушение Закона «О товарных биржах и биржевой торговли» не была зарегистрирована в качестве биржевой? Назовите признаки биржевой сделки.

Задача 4

ООО «О.М.О.», являясь рекламораспространителем, в течение нескольких месяцев, начиная с 1 августа 2006 года и до сегодняшнего дня, размещало на улицах города наружную рекламу водки «Фиат», являющейся алкогольным продуктом с 40-процентным содержанием этилового спирта. По мнению представителей антимонопольного органа, данная реклама является ненадлежащей. В соответствии с Законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объёма готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством РФ о рекламе.

1. Прав ли в данном случае антимонопольный орган?

2. Из чего состоит законодательство о рекламе?

 



Фрагмент работы

Список используемых источников

 

Нормативно-правовые акты

1.           Конституция Российской Федерации: принята 12 декабря 1993 года (в ред. 2014) // СЗ РФ. 2007. №30. Ст. 3745.

2.           Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 196-ФЗ (в ред. от 30.12.2016) // СЗ РФ. 2002. №1. Ст. 1.

3.           Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 года №147-ФЗ (в ред. от 10.01.2017) // СЗ РФ. 2000. №32. Ст. 3340.

4.           Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 5 августа 2000 года №118-ФЗ (ред. от 10.01.2017) // СЗ РФ. 2000. №32. Ст. 3340.

5.           О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Федеральный закон от 08.08.01 № 129-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2001. – № 33 (ч.1). – Ст. 3431.

6.           О товарных биржах и биржевой торговле: Закон РФ от 20.02.92 №2383-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1992. – № 18. – Ст. 961.  (Документ утратил силу)




Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «предпринимательское право»