или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыКонтроль и ревизия

Психологические особенности личности учителя и его педагогической деятельности

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-165




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

 

курсовой работы: 06-165

 

Тема: Психологические особенности личности учителя и его педагогической деятельности

 

 

Содержание

Введение. 3

1. Психологические особенности личности учителя и его педагогической деятельности 5

1.1 Психологические требования к личности учителя. 5

1.2 Профессионально значимые свойства личности учителя. 8

1.3 Индивидуальный стиль и творчество в деятельности преподавателя. 20

2. Коммуникативные качества и свойства личности педагога. 25

2.1 Коммуникативные умения и способности педагога. 27

2.2 Пути и способы развития педагогических способностей. 28

Заключение. 31

Список использованных источников. 32

  Список использованных источников
  1. Бодалев, А.А. Личность и общение: Избр.труды / А.А.Бодалев. М.: Педагогика, 1983. 271 с.

2.      Бодалев, А.А. Психологические условия гуманизации педагогического общения / А.А.Бодалев // Педагогика. 1990. 12. С. 6571.

  1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. - С-Пб.: Питер, 2000.
  2. Индивидуальный стиль деятельности учителя начальных классов: сущность и пути его формирования. М., 1999
  3. Климов Е.А. Психология профессионала. - М., - Воронеж, 1996.
  4. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.,1998.
  5. Педагогика/Под ред.П.И.Пидкасистого. - М.,1996.
  6. Петровский, А.В. Психологические контакты, взаимопонимание / А.В.Петровский // Воспитание школьников. 1997. 6. С. 1620.
9.      Психологические исследования педагогической деятельности. М.: Наука, 1995. 344 с.

10.  Психологический словарь / Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, Б.Ф.Ломова и др. М.: Педагогика, 1993. 448 с.

  1. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. - М.: ВЛАДОС, 1998.
  2. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по педагогике: Экспресс-справ. для студентов вузов. Ростов н/ Д: - МарТ, 2000.
13.  Философский словарь / Под ред. С.С.Аверинцева. М.: Сов. энциклопедия, 1999. 270 с.

  1. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Мн.: Университетское, 2000.
15.  Щуркова Н.Е.. М.: Педагогическое общество России, 1998. 250 с.

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «контроль и ревизия»