Готовые работы → Контроль и ревизия
Психологические особенности личности учителя и его педагогической деятельности
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-165
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
курсовой работы: 06-165
Тема: Психологические особенности личности учителя и его педагогической деятельности
Содержание
Введение. 3
1. Психологические особенности личности учителя и его педагогической деятельности 5
1.1 Психологические требования к личности учителя. 5
1.2 Профессионально значимые свойства личности учителя. 8
1.3 Индивидуальный стиль и творчество в деятельности преподавателя. 20
2. Коммуникативные качества и свойства личности педагога. 25
2.1 Коммуникативные умения и способности педагога. 27
2.2 Пути и способы развития педагогических способностей. 28
Заключение. 31
Список использованных источников. 32
Список использованных источников- Бодалев, А.А. Личность и общение: Избр.труды / А.А.Бодалев. М.: Педагогика, 1983. 271 с.
2. Бодалев, А.А. Психологические условия гуманизации педагогического общения / А.А.Бодалев // Педагогика. 1990. 12. С. 6571.
- Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. - С-Пб.: Питер, 2000.
- Индивидуальный стиль деятельности учителя начальных классов: сущность и пути его формирования. М., 1999
- Климов Е.А. Психология профессионала. - М., - Воронеж, 1996.
- Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.,1998.
- Педагогика/Под ред.П.И.Пидкасистого. - М.,1996.
- Петровский, А.В. Психологические контакты, взаимопонимание / А.В.Петровский // Воспитание школьников. 1997. 6. С. 1620.
- Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. - М.: ВЛАДОС, 1998.
- Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по педагогике: Экспресс-справ. для студентов вузов. Ростов н/ Д: - МарТ, 2000.
- Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Мн.: Университетское, 2000.