Готовые работы → Логопедия
Развитие монологической повествовательной речи у детей старшего дошкольного возраста
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-3-335
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
контрольной работы: 06-3-335 КГПУ, ППД, 5к.
Тема: Развитие монологической повествовательной речи у детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. 6
1.1. Анализ психологической и педагогической литературы по вопросам развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста. 6
1.2.Лингвистические и психофизические основы методики обучения дошкольников монологам-повествованиям с использованием серий сюжетных картин. 11
1.3.Особенности восприятия картин детьми старшего дошкольного возраста. 16
1.4. Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольников. 20
Выводы по первой главе. 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 25
2.2. Формирующий экспермент. 25
Заключение. 30
Список используемой литературы: 32
Список используемой литературы:
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. Учебное пособие. М.,1977. c.254.
2. Анросова В. Обучение детей восприятию художественной литературы // Дошкольное воспитание. 1989. - 3. с.15-18.
3. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. Курск, 1976. с.189.
4. Возрастная и педагогическая психология / под ред. А.В.Петровского, М.: Просвещение, 1999. с.378. 5. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4. Детская психология М., 1984. с.458.6. Детство: Программа развития и воспитания в детском саду / под.ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович. - СПб.: Акциден, 1997. с.246.
7. Печора, К.Л., Пантюхина, Г.В., Голубева, Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. М.: ВЛАДОС, 2003. 172 с.
8. Программа воспитания в детском саду / под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. - М.Мозаика-Синтез, 2005. с.208.
9. Радуга: Программа и методическое руководство (подготовительная группа) / Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Т.И.Гризик и др. - М.: Просвещение,1996. - с.224.
10. Развитие речи детей дошкольного возраста / Н.Ф.Виноградова, А.И.Максаков, М.И.Попова и др. / под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1979. - с. 223.
11. Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984. с.316.
12. Развитие: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений.(старшая и подготовительная группы) / под. ред. О.М.Дьяченко. - М.:Гном-пресс, 1999. с. 234.
13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- СПб: Союз, 1999. - с.369.
14. Сомкова О.Н. Развитие выразительности речи у детей дошкольного возраста // Альманах Детство. - СПб, 1998. с.25-28.
15. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Педагогика, 1981. - с.216.
16. Усова А.П. Обучение в детском саду. - М.,1970. с.263.
17. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников. - М.: Изд-во Института психиатрии, 2001. - с.240.
18. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. - М., 1961. с.153.
19. Хрестоматия по возрастной психологии: Учебное пособие для студентов. М.: Институт практической психологии, 1998. с.347.