Готовые работы → Логопедия
курсовая работа: Особенности логопедической работы по устранению нарушений звукопроизношения у детей сдизартрией курс.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-12-56
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
курсовой работы: 06-12-56
Тема: Особенности логопедической работы по устранению нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика произносительной стороны речи при дизартрии 6
1. 1. Дизартрия - как нарушение речи 6
1. 2. Формы, причины, распространенность дефекта 7
Глава 2. Особенности логопедической работы по устранению нарушений звукопроизношения у детей с легкой степенью дизартрии посредством развития мелкой моторики 9
2.1 Организация, проведение и анализ констатирующего эксперимента 9 2.2 Организация и проведение формирующего эксперимента 13
2.3 Организация, проведение и анализ контрольного
эксперимента 15
Глава 3. Коррекционно - развивающая деятельность по устранению нарушений звукопроизношения у детей с легкой степенью дизартрии посредством развития мелкой моторики 19
Заключение 22
Список литературы 25
Приложение 28
Список литературы:
1 Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В.. Практикум по коррекционно - развивающим занятиям. М.: Наука, 1994. 236 с. 2 Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: Педагогика, 1973. 406 с. 3 Волосовец Т.В. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. Учебное пособие для студентов среднего педагогического учебного заведения. - М.: Академия, 2000. 197 с. 4 Воронкова В.В. Логопедия. - М.: Прогресс, 1997.- 385 с. 5 Генинг М.Г. Обучение дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1980. 274 с. 6 Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1985.- 294 с.7 Залмаева Р.Я. Сам себе логопед. Петербург, 1995. 299 с.
8. Коваль В.В.. Коррекционные игры во вспомогательной школе. // Дефектология.- 1991.- 5. С. 56-72.
9. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя. - М.: Наука, 2001. 170 с.
10. Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Прогресс, 1998. 251 с.
11. Лалаева Г.И., Серебрякова Н.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с ЗПР. Учебное пособие для институтов. - М.: Владос, 2003.- 373 с. 12. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1985. 406 с. 13. Логопедия. Учебник для ВУЗов / Под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н. М.: Владос. 1999. 287 с. 14. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии.- СПб., 1994.- 299 с. 15. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. - Ленинград: Нева, 1960.- 395 с. 16. Новикова И.В. Логопедическая работа со старшими дошкольниками. // Дефектология. -1990.- 3. С.65-70. 17. Обучение и воспитание детей группы риска. Хрестоматия. - М.: Педагогика, 1996. 260 с. 18. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицина. - СПб: Нева, 1997. 648 с. 19. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Прогресс, 1968. 20. Основы логопедической работы с детьми / Под ред. Г.В. Чиркиной. Часть П-М. - М.: АРКТИ, 2002. 352 с. 21. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Академия, 2002. 294 с. 22. Подласный И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике. - М.: Владос, 2001.- 439 с. 23. Правдина О.В. Логопедия. - М.: Просвещение, 1973. 286 с. 24. Психологические проблемы задержки психического развития // Дети с задержкой психического развития. - М.: Просвещение, 1984. 386 с. 25. Расстройства речи у детей и подростков / Под общей редакцией Ляпидевского С.С. - М.: Медицина. 1969.- 267 с. 26. Раттер М. Помощь трудным детям. - М.: Наука, 1987. 367 с. 27. Рау Е.Ф. и Синяк В.А.. Логопедия. - М., 1999. 276 с. 28. Селивестров В.И. Словарь логопеда. М.: Наука, 1997.- 379 с. 29. Соботович Е. Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления // Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей. - Л., 1976. 195 с. 30. Специальная педагогика. Учебное пособие для студентов ВУЗа / Под ред. М. Назаровой. - М.: Академия, 2000.- 407 с. 31. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Стребелевой Е.А. . - М.: Академия, 2001.- 486 с. 32. Тихеева Е.И. Развитие речи у детей. - М.: Наука, 1981.- 298 с. 33. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Наука, 1977.- 199 с. 34. Филичева Т. Б., Чевелёва Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. - М.: Прогресс, 1987.- 278 с. 35. Филичева Т. Б., Чевелёва Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии.- М., 1989. 369 с. 36. Фоличева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М.: Просвещение, 1980. 378 с.37. Хватцев М.Е. Логопедия. - М.: Прогресс, 1999. 406 с.