Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Развитие метапредметных учебных действий посредством проектной методики
2018
Важно! При покупке готовой работы
020-01-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Глава 1. Современные требования ФГОС второго поколения
1.1. Современные цели иноязычного образования
1.2. УУД как ключевые цели среднего общего образования
Глава 2. Роль и место проектной деятельности на уроке английского языка основного общего образования
2.1. История и сущность проектной технологии
2.2. Классификация учебных проектов
2.3. Этапы работы над учебным проектом
Фрагмент работы
Введение
Актуальность исследования. Одной из приоритетных задач образования во все времена была задача «научить учиться». Важным для современного педагога является то, что формирование всех видов универсальных учебных действий обеспечивается в ходе освоения всех учебных предметов. Во внеурочной деятельности учащиеся овладевают многими метапредметными умениями. Они учатся самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. Умение учиться — существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора. Одним из наиболее актуальных вопросов образования является изучение иностранных языков, в наши дни необходимость изучения иностранных языков очевидна. Внеурочная деятельность позволяет включить ученика в реальную языковую коммуникацию, смоделировать процесс вхождения в культуру и позволяет создать ситуацию успеха, способствуя более успешному изучению иностранного языка.