Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Формирование антикоррупционной культуры педагога.Целостность, непрерывность, сочетание логической и эмоциональной составляющих, как принципиальные методические основы организации антикоррупционного образования
2020
Важно! При покупке готовой работы
053-03-20
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Целостность, непрерывность, сочетание логической и эмоциональной составляющих, как принципиальные методические основы организации антикоррупционного образования
Список используемых источников
Фрагмент работы
Введение
Борьба с коррупцией затронула все сферы общественных отношений и все сферы деятельности. Где-то это борьба является более эффективной, где-то менее результативной и действенной. Неэффективность борьбы с коррупционными проявлениями «порождает чувство недоверия к власти, к системе, созданной этой властью гарантий прав и свобод личности, к игнорированию конституционного принципа равенства всех перед законом и судом».
Эффективность борьбы с коррупцией зависит от многих факторов, среди которых особое место занимают антикоррупционное воспитание и образование как два тесно взаимосвязанных и взаимообусловленных процесса. Особую роль они должны играть в высшей школе, когда идет формирование профессиональных навыков, мировоззренческой позиции студентов. Все это вызвало необходимость рассмотреть вопрос о антикоррупционном воспитании в высшей школе.