Готовые работы → Маркетинг
Оценка конкурентоспособности предприятия
2018
Важно! При покупке готовой работы
113-03-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Конкурентоспособность предприятия: сущность, параметры, направления исследования
1.2. Процедуры исследования конкурентоспособности предприятия
1.3. Информационно-методическое обеспечение процесса исследования конкурентоспособности предприятия
2. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансовой конкурентоспособности предприятии
2.3. Оценка конкурентоспособности услуг гостинницы
2.4. Конкурентоспособность товаров (услуг) предприятия
3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
3.1. Оценка внутренних и внешних факторов формирования конкурентоспособности предприятия
3.2. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия
3.3. Направления повышения конкурентоспособности предприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В России ежегодно достаточно быстрыми темпами растет количество гостиниц, что, соответственно, создает на рынке жесткую конкуренцию. В настоящее время в Красноярске наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса.
Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. При этом во всех сферах их деятельности (управление, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый потенциал и др.)заложены резервы повышения конкурентоспособности.