или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Оценка конкурентоспособности предприятия

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

113-03-18

приблизительное количество страниц: 56



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1150 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.      МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 6

1.1.      Конкурентоспособность предприятия: сущность, параметры, направления исследования. 6

1.2.      Процедуры исследования конкурентоспособности предприятия. 12

1.3. Информационно-методическое обеспечение процесса исследования конкурентоспособности предприятия. 21

2. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 27

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 27

2.2. Анализ финансовой конкурентоспособности предприятии. 33

2.3. Оценка конкурентоспособности услуг гостинницы.. 35

2.4. Конкурентоспособность товаров (услуг) предприятия. 38

3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ. 41

3.1. Оценка внутренних и внешних факторов формирования конкурентоспособности предприятия. 41

3.2. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия. 44

3.3. Направления повышения конкурентоспособности предприятия. 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 51

 

 



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность исследования. В России ежегодно достаточно быстрыми темпами растет количество гостиниц, что, соответственно, создает на рынке жесткую конкуренцию. В настоящее время в Красноярске наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса.

Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. При этом во всех сферах их деятельности (управление, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый потенциал и др.)заложены резервы повышения конкурентоспособности.




Цена: 1150 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»