Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Аргументация.. Прочитайте внимательно текст, выделите основные смысловые части, сформулируйте основные мысли в каждой части. Сформулируйте основную мысль всего текста (логический тезис), объясняющую задачу автора и объединяющую все смысловые части. 2. Определите тип аргументации по разным основаниям: индуктивная (от аргументов к тезису) / дедуктивная (от тезиса к аргументам); односторонняя (приведены аргументы автора) / двусторонняя (приводятся не только аргументы автора, но и опровергаются возможные аргументы оппонента); рациональная / иррациональная / сочетание рациональной и иррациональной
2019
Важно! При покупке готовой работы
029-06-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
. Прочитайте внимательно текст, выделите основные смысловые части, сформулируйте основные мысли в каждой части. Сформулируйте основную мысль всего текста (логический тезис), объясняющую задачу автора и объединяющую все смысловые части.
2. Определите тип аргументации по разным основаниям: индуктивная (от аргументов к тезису) / дедуктивная (от тезиса к аргументам); односторонняя (приведены аргументы автора) / двусторонняя (приводятся не только аргументы автора, но и опровергаются возможные аргументы оппонента); рациональная / иррациональная / сочетание рациональной и иррациональной аргументации; нисходящая (аргументы следуют по убыванию их силы) / восходящая (аргументы следуют по возрастанию силы).
3. Опираясь на раздел «Некорректные аргументы» в лекции «Правила убеждающей коммуникации и культура спора», определите, если ли такие аргументы в анализируемом тексте.
Фрагмент работы
Список используемых источников
1. Антонова, Е.С. Русский язык и культура речи.: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 320 c.
2. Богданова, Л.И. Стилистика русского языка и культура речи. Лексикология для речевых действий / Л.И. Богданова. - М.: Флинта, 2016. - 248 c.
3. Боженкова, Р.К. Русский язык и культура речи: Учебник / Р.К. Боженкова, Н.А. Боженкова, В.М. Шаклеин. - М.: Флинта, 2016. - 608 c.
4. Голуб, И.Б. Русская риторика и культура речи: Учебное пособие / И.Б. Голуб, В.Д. Неклюдов. - М.: Логос, 2017. - 328 c.