Готовые работы → Юридические дисциплины
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания правовых дисциплин? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми? Ответ агументриуйте.
2018
Важно! При покупке готовой работы
005-07-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Задание 1
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания правовых дисциплин? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми? Ответ агументриуйте.
Задание 2
Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в практике преподавания правовых дициплин. Приведите примеры их реализации.
Задание 3
Опишите познавательные, психические процессы, сопровождающие процесс обучения правовым дисциплинам.
Фрагмент работы
Задание 1
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания правовых дисциплин? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми? Ответ агументриуйте.
На сегодняшний день существует широкий выбор ИКТ, которые я применяю в своей педагогической деятельности.
В практике преподавания экономических и управленческих дисциплин наиболее эффективными ИКТ я считаю:
1) объяснительно-иллюстративные методы с использованием мультимедийного проектора - заметно повышается познавательная активность студентов за счет увеличения наглядности и эмоциональной насыщенности (анимация, звук, видео и другие мультимедийные эффекты). Например, Презентация «Гражданские правоотношения» знакомит студентов с многообразием гражданских правоотношений. Используется на уроке в качестве дополнительного материала.
2) эффективны интерактивные формы обучения. К интерактивному обучению относятся деловые и ролевые игры, дискуссии, диспуты, анализ конкретных ситуаций, беседы, а также лекции с элементами дискуссий, проблемным изложением материала, исследования, практикумы, презентации, проблемно-поисковое обучение.
3) применение компьютерного тестирования (разноуровневые тестовые задания) (Программа Tester, разработанная нашими сотрудниками) позволяет раскрепостить обучающихся при ответе на вопросы, так как компьютер позволяет фиксировать результаты (в том числе, без выставления оценки), корректно реагирует на ошибки; самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, корректировать свою деятельность благодаря наличию обратной связи, в результате чего совершенствуются навыки самоконтроля.
4) для активизации самостоятельной учебно-исследовательской деятельности использую: моделирование, метод проектов, разработку мультимедийных презентаций, кроссвордов, ребусов, развивая тем самым у обучающихся творческую активность.
6) периодически использовать на уроках электронные музыкальные физ.минутки, которые очень нравятся студентам и способствуют не только сохранению и укреплению физического здоровья, но и снимают нервное напряжение.