Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
2018
Важно! При покупке готовой работы
022-09-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (1489 кб)
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Профориентационная деятельность как средство самоопределения школьников
1.2. Цель и задачи профориентационной деятельности среди младших школьников
1.3. Концепция развивающей профессиональной ориентации младших школьников
1.4. Особенности младшего школьного возраста
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
2.1. Организация и условия разработки системы профориентационной работы с младшими школьниками
2.3. Характеристика разработанной системы профориентационной работы с учащимися 4 класса
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Тесты – опросник для школьников
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Примеры внеурочных занятий в рамках профориентационной работы с младшими школьниками
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Работа по профессиональной ориентации обучающихся является одной из приоритетных в организации деятельности современной школы. В настоящее время в школе накоплен достаточно большой опыт применения различных форм и методов профориентационной работы со старшими школьниками. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования указывается на то, что обучающимся основной школы важно ориентироваться в мире профессий и профессиональных представлений.[27] Портрет выпускника основной школы содержит такие характеристики учащегося: активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы [5].
Однако в начальной школе ситуация немного иная и работа по профориентации с учениками начальной школы должна строится по иным методикам.