Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Проведение всероссийских проверочных работ в начальной школе как инструмент мониторинга предметных результатов
2020
Важно! При покупке готовой работы
037-05-20
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Оглавление
1.1. Анализ проблемной ситуации
1.2. Формулирования целей и задач проектной деятельности
1.3. Выбор методов решения проблемной ситуации
1.4. Разработка этапов проектной деятельности
Фрагмент работы
Список литературы
1. Болотов, В. А. Ключевые вопросы развития национальных и региональных систем оценки качества образования (экспертный обзор) / В. А. Болотов. — М.: Издательский дом НИУВШЭ. — 2016. — 380 с.
2. Вальдман, И. А. Модель использования результатов мониторинговых исследований для повышения качества обучения и обеспечения эффективного управления образовательными системами. / И. А. Вальдман // Управление образованием: теория и практика, 2015.- № 1.-С.17.
3. Достижение метапредметных и личностных результатов средствами деятельностного подхода: учебное пособие / О.В. Тихомирова, Н.В. Бородкина. – Ярославль: ГОАУЯОИРО, 2015.- 137 с.
4. Иванова, Г. Б. Использование результатов процедур оценки ВПР в повышении качества школьного образования / Г. Б. Иванова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2019 г.). — Краснодар : Новация, 2019. — С. 36-38.