Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Взаимоотношения учителя-инноватора с коллегами, администрацией, стиль его поведения
2019
Важно! При покупке готовой работы
143-02-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
1. Теоретические аспекты деятельности учителя – новатора
1.1. Личностные качества учителя – новатора
1.2. Модели поведения учителя - новатора
2. Особенности взаимоотношений учителя – новатора с администрацией, коллегами
2.1. Педагогическое общение учителя – новатора
2.2. Стили педагогического общения
Фрагмент работы
Актуальность исследования. Современная российская система образования находится в стадии динамичного обновления, импульсом которому послужили, с одной стороны, процессы реформирования общества в целом, а с другой - логика развития самой образовательной системы.
В нашей стране, несмотря на сложные социально-экономические условия, система общего образования развивается в направлениях повышения её дифференцированности, вариативности, интегрированности образовательных программ, гуманитаризации образования.
Законодательно закрепленное право на свободу педагогического творчества способствовало появлению в массовом порядке инновационных школ, внедрению в педагогический процесс новых технологий, на смену традиционно-исполнительской деятельности учителя приходит деятельность проблемно-исследовательского творческого характера. Сегодня большинство образовательных учреждений работают в режиме инновационной деятельности.