или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Особенности адаптации к школе у детей, перенесших родовую травму к-я

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-9-97




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение3

Глава 1. Родовые травмы у детей..5

1.1. Медицинский аспект происхождения и проявления родовых травм.5

1.2. Факторы, нарушающие адаптацию младших школьников..28

Глава 2. Адаптация ребенка к школе...33

2.1. Готовность к школе..33

2.2. Комплексная программа адаптации детей младшего школьного возраста с родовыми травмами...41

Заключение....52

Литература....53

Приложение...58

 

Литература

1. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии. М., 1998. 2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. 3-е изд., перераб. и доп. М., 2000. 3. Бадалян Л.О. Детская неврология. -М, 1984. 4. Барановская Т.А. Формирование самоконтроля в учебной деятельности студентов: Автореф.дис. канд.психол.наук.М.,-1990.-16с. 5. Боришевский М.И. Психологические условия формирования самоконтроля в поведении младших школьников: Автореф.дис. канд.психол.наук.- М.,- 1966-20с. 6. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В.Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. М.,2001. 7. Булянов М.И. Ребёнок из неблагополучной семьи. - М., 1988. 8. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике СПб.: Питер Ком,1999 (Серия Мастера психологии). 9. Выготский Л.С. Проблемы развития психики //Собр.соч. Т.3. М., 1983- С.144-146, 207,293. 10. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости М.:издательский Дом Неоосфера, 1999. 272с. 11. Гаспарова Е.М. Шустрики и Мямлики //Дошкольное воспитание.-1990.- 4.- С.90-98. 12. Добсон А. Непослушный ребенок. Пенаты, Т-Око, 1992,-С.131-149. 13. Еремеева В.Д.. Типы латеральности у детей и нейрофизиологические основы индивидуальной обучаемости //Вопросы психологии.-1990 1-С.128- 134. 14. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. М.:Школа-Пресс, 2000.- 112с. 15. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. М.: Школа- Пресс, 2000. 16. Запорожец А.В. Особенности психологии детей раннего и школьного возраста. - М., 1985. 17. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М., 1980. 18. Казаков С.Е. Особенности клиники неврозов у леворуких детей: Автореф.дис.канд.мед.наук.-М.,1987-20с. 19. Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия СПб.: Питер Ком,1998. (Серия Мастера психологии) 20. Кошолева А.Д. Взаимодействие взрослый-ребенок и функциональная роль эмоциональных процессов в онтогенезе //Проблемы гуманизации воспитательно-образовательного процесса в детском саду.-Прмь,1993.С.73-87. 21. Красов В.А. Гипердинамический синдром у детей младшего школьного возраста: Автореф. дис. канд.мед.наук.- М ., 1989-20с. 22. Кучма В.Р., Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России: Распространенность, факторы риска и профилактика. М.:РАРОГЬ,1997. 23. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников: изд. 2-ое М.:2000. 24. Лэдьюсон Х., Шефер Ч. Практикум по игровой психотерапии. СПб.: Питер,2000. 25. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.- СПб.,2000. 26. Массен П., Конджер Дж., Каган Дж., Хьюстон А. Развитие личности ребёнка. - М., 1987. 27. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. М.,1986. 28. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. учеб. заведений: в 3 кн.: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. М.,1995. 29. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты проблемы. -М., 1995. 30. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М., 1996. 31. Особенности психологического развития детей 6-7-летнего возраста/ Под .ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М.:1988. 32. Петрунек В.,Таран Л.Н. Колыбель неврозов.(заметки врачей психоневрологов). М: Знание, 1988-190с. 33. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. М.,1998. 34. Ричардс М.П. Развод родителей и дети. Новосибирск, 1994. 35. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании, - М.,1998. 384с. 36. Роджерс К.Р. Консультирование и психотерапия М.: изд. ЭКСМО- Пресс,2000. 37. Сапогова В.Д. Шестилетний ребенок: Вопросы и ответы.- Тула: Приокс.кн. изд.-во, 1992.-206с. 38. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. - М., 1966. 39. Спиваковская А.А. Профилактика детских неврозов. Комплексная психокоррекция. - М., 1988. 40. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Ч. 2-4. М.,1998. 41. Холёва Л.А. Влияние семейных отношений на формирование личности дошкольника. 42. Цапкин В.Н. Единство и многообразие психотерапевтического опыта // Психологическое консультирование и психотерапия. Хрестоматия - т. 1. Теория и методология. - М., 1999. 43. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психоподобным синдромом. М.,1997. 44. Шольц Ф. Недостатки в характере ребенка или Вторая золотая Книжка. - Киев, 1983. 5с. 45. Эдемиллер Э.Г., Юстицкис Психология и психотерапия семьи СПб.: Питер,1999 (Серия Мастера психологии). 46. Эльконин Д.Б Психология игры. - М.: Педагогика 1978 -С.287. 47. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М.:Знание 1974,- 64с. 48. В.Лебединский, О.С.Никольский, Е.Р.Баенская, Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция . - М., 1990.   

Приложение:

Рекомендации для оптимизации общения между родителями и детьми, у которых выявлены родовые травмы,Описание одного из занятий.  





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»