или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Формирование системы управления адаптацией в организации.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ЗОЛОТОЙ СТРЕЛЕЦ»

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

095-03-18

приблизительное количество страниц: 65



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1250 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Теоретические основы ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АДАПТАЦИЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.. 5

1.1. Основы управления человеческими ресурсами организации. 5

1.2  Понятие системы управления адаптацией в организации: определение, этапы,  технологии. 13

2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ЗОЛОТОЙ СТРЕЛЕЦ». 28

2.1 Диагностика факторов организационной среды управления персоналом гостиничного комплекса «Золотой стрелец». 28

2.2 Анализ системы мотивации персоналом гостиничного комплекса «Золотой стрелец»  44

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ЗОЛОТОЙ СТРЕЛЕЦ». 52

3.1 Программно-целевой подход к реализации функциональной персонал - стратегии  52

3.2 Оценка экономической эффективности предложений по усовершенствованию методики отбора и адаптации персонала на примере службы приема и обслуживания гостиничного комплекса «Золотой стрелец». 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60

 

 



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

В гостиничной деятельности главным фактором процветания отеля является качество и уровень обслуживания. Качество обслуживания в гостиницах напрямую зависит от профессионализма коллектива, так как работа в отеля относиться к сфере обслуживания, в которой без людей никуда. Правильно подобранный и подготовленный работник, особенно такого важного отдела как служба приёма и обслуживания, влияет на всю репутацию отеля в глазах потребителей-гостей. Поэтому нужно ответственно и фундаментально подходить к методике подбора и адаптации персонала на должности, тесноконтактирующие с постояльцами отеля. Эти идеально отработанные процессы влияют на прибыль гостиничного бизнеса, его положение на рынке потребителей, конкурентов и соискателей работы. В связи с этим, целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы подбора и адаптации персонала на примере ИП «Комплекс Золотой стрелец».




Цена: 1250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»