Готовые работы → Маркетинг
Совершенствование комплекса маркетинга организации розничной торговли (на примере ООО «Диана Спорт»)
2018
Важно! При покупке готовой работы
069-06-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
1 Теоретические основы формирования комплекса маркетинга на предприятии
1.1 Понятие и сущность маркетинга на предприятии
1.2 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга
1.3 Функции маркетинга и их реализация на предприятии
2. Анализ комплекса маркетинга ООО «Диана Спорт»
2.1. Организационная характеристика ООО «Диана Спорт»
2.2Анализ внешней среды ООО «Диана Спорт»
2.3Анализ внутренней средыООО «Диана Спорт»
2.4Анализ маркетинговой деятельности ООО «Диана Спорт»
2.5 Оценка эффективности комплекса маркетинга ООО «Диана Спорт».
3 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга организации розничной торговли.
3.2 Основные положения маркетинговой стратегии развития ООО «Диана Спорт»
Список использованной литературы
Приложение 2 – План торгового помещения «Диана Спорт»
Приложение 3 – Интерьеры магазина «Диана Спорт»
Приложение 6 – Данные ABC-анализа.
Приложение 7– Показатели деятельности
Приложение 9 – Доля товарных категорий
Приложение 10 – Анкета «Покупатели»
Приложение 11 – Таинственный покупатель
Приложение 12 –Итоговая таблица баллов «Таинственный покупатель»
Фрагмент работы
Введение
Совершенствование комплекса маркетинга является актуальной темой на сегодняшней день, так как это является неотъемлемой частью успеха любой компании. Суть и содержание маркетинговой деятельности заключаются в обеспечении выполнения главной цели любой организации - коммерческой. Потребитель предъявляет свои определенные требования к каждому товару: необходимое качество, количество, сроки поставки, технические характеристики и т. д. Вследствие этого возрастает конкуренция, что заставляет производителей целенаправленно ставить задачи перед научно-техническими разработками, определять технологию производства, совершенствовать службу сбыта и многое другое.