или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Совершенствование комплекса маркетинга организации розничной торговли (на примере ООО «Диана Спорт»)

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

069-06-18

приблизительное количество страниц: 35



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1250 р.


Содержание

Оглавление

 

1 Теоретические основы формирования комплекса маркетинга на предприятии. 9

1.1 Понятие и сущность маркетинга на предприятии. 9

1.2 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга. 14

1.3 Функции маркетинга и их реализация на предприятии. 26

2. Анализ комплекса маркетинга ООО «Диана Спорт». 39

2.1. Организационная характеристика ООО «Диана Спорт». 39

2.2Анализ внешней среды ООО «Диана Спорт». 41

2.3Анализ внутренней средыООО «Диана Спорт». 58

2.4Анализ маркетинговой деятельности ООО «Диана Спорт». 65

2.5 Оценка эффективности комплекса маркетинга ООО «Диана Спорт».78

3 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга организации розничной торговли.86

3.1 Выделение целевой аудитории маркетинговых коммуникаций на основе сегментирования методами аффини-индекса и анкетирования.86

3.2 Основные положения маркетинговой стратегии развития ООО «Диана Спорт»  89

3.3Рекомендации по формированию комплекса маркетинга для организации розничной торговли ООО «Диана Спорт».89

Список использованной литературы.. 90

Приложение 1 – Схема проезда. 94

Приложение 2 – План торгового помещения «Диана Спорт». 95

Приложение 3 – Интерьеры магазина «Диана Спорт». 96

Приложение 4 – Продажи. 103

Приложение 5 – Ассортимент. 109

Приложение 6 – Данные ABC-анализа.112

Приложение 7– Показатели деятельности. 114

Приложение 8 – XYZ-анализ. 115

Приложение 9 – Доля товарных категорий. 117

Приложение 10 – Анкета «Покупатели». 119

Приложение 11 – Таинственный покупатель. 124

Приложение 12 –Итоговая таблица баллов «Таинственный покупатель». 130

 

 



Фрагмент работы

Введение

 

Совершенствование комплекса маркетинга является актуальной темой на сегодняшней день, так как это является неотъемлемой частью успеха любой компании. Суть и содержание маркетинговой деятельности заключаются в обеспечении выполнения главной цели любой организации - коммерческой. Потребитель предъявляет свои определенные требования к каждому товару: необходимое качество, количество, сроки поставки, технические характеристики и т. д. Вследствие этого возрастает конкуренция, что заставляет производителей целенаправленно ставить задачи перед научно-техническими разработками, определять технологию производства, совершенствовать службу сбыта и многое другое.




Цена: 1250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»