или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

Сравнительное изучение тревожности детей старшего дошкольного возраста из разных семей

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

162-02-18

приблизительное количество страниц: 71



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1300 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение.  .........................................................................................................................3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения тревожности  детей старшего дошкольного возраста из разных семей.........................................................................5

1.1.  Основные понятия темы. Характеристика  возрастных особенностей развития детей 5-6 лет......................................................................................................................5

1.2. Причины возникновения и особенности проявления тревожности у  детей старшего дошкольного возраста и их коррекция. Роль семьи и дошкольного образовательного учреждения......................................................................................13

Выводы по главе 1......................................................................................................28

Глава 2 Экспериментальное исследование  тревожности детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей (сравнительный  аспект).....29

2.1 Описание условий проведения исследования и диагностических методик.......29

2.2 Результаты  экспериментального исследования тревожности детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей (сравнительный  аспект)......35

2.2.1. Констатирующий эксперимент...........................................................................35

2.2.2. Коррекционные мероприятия.............................................................................40

2.2.3. Итоговый эксперимент. Результативность коррекционных мероприятий.....53

Выводы по главе 2 ................................................................................................57

Заключение......................................................................................................................59    

Список использованной литературы............................................................................64

Приложение



Фрагмент работы

Введение

 

С развитием общества меняется и основная характеристика человека. Он  живет в  определенных культурных и социальных условиях. Именно социальная среда, различные сферы микросреды, объективно существующие и формирующиеся в процессе жизни человека, оказывают на него соответствующее, разное в разные возрастные периоды влияние, охватывая все фазы его развития. Наиболее  важными факторами, влияющими на социальное развитие ребенка, являются атмосфера в семье, наличие эмоционального контакта ребенка с родителями, позиция ребенка в структуре семьи. Важная составляющая жизни ребёнка это общение, и то, насколько он овладеет способами общения, будет зависеть его успешность в процессе взросления. [3, с.34]




Цена: 1300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»