Готовые работы → Психология
Сравнительное изучение тревожности детей старшего дошкольного возраста из разных семей
2018
Важно! При покупке готовой работы
162-02-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. .........................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения тревожности детей старшего дошкольного возраста из разных семей.........................................................................5
1.1. Основные понятия темы. Характеристика возрастных особенностей развития детей 5-6 лет......................................................................................................................5
1.2. Причины возникновения и особенности проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста и их коррекция. Роль семьи и дошкольного образовательного учреждения......................................................................................13
Выводы по главе 1......................................................................................................28
Глава 2 Экспериментальное исследование тревожности детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей (сравнительный аспект).....29
2.1 Описание условий проведения исследования и диагностических методик.......29
2.2 Результаты экспериментального исследования тревожности детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей (сравнительный аспект)......35
2.2.1. Констатирующий эксперимент...........................................................................35
2.2.2. Коррекционные мероприятия.............................................................................40
2.2.3. Итоговый эксперимент. Результативность коррекционных мероприятий.....53
Выводы по главе 2 ................................................................................................57
Заключение......................................................................................................................59
Список использованной литературы............................................................................64
Приложение
Фрагмент работы
Введение
С развитием общества меняется и основная характеристика человека. Он живет в определенных культурных и социальных условиях. Именно социальная среда, различные сферы микросреды, объективно существующие и формирующиеся в процессе жизни человека, оказывают на него соответствующее, разное в разные возрастные периоды влияние, охватывая все фазы его развития. Наиболее важными факторами, влияющими на социальное развитие ребенка, являются атмосфера в семье, наличие эмоционального контакта ребенка с родителями, позиция ребенка в структуре семьи. Важная составляющая жизни ребёнка это общение, и то, насколько он овладеет способами общения, будет зависеть его успешность в процессе взросления. [3, с.34]