или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Дипломная работа: Педагогические условия для экспериментирования с объектами живой и неживой природы в группах детей 4-5-летнего возраста.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-7




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2000 р.


Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы экспериментирования в дошкольном возрасте 5

1.1. Актуальность экспериментирования с объектами природы в экологическом воспитании дошкольников. 5

1.2. Экспериментирование с предметами природы как метод экологического воспитания дошкольников. 11

1.3. Современные исследования ученых в области детского экспериментирования с объектами природы.. 16

1.4. Педагогические условия для экспериментирования в группах детей 4-5 лет 25

1.4.1. Характеристика педагогических условий для экспериментирования в группах детей 4-5 лет. 25

1.4.2. Экологические условия. 30

1.4.3. Санитарно-гигиенические условия. 35

1.4.4. Программные требования к экспериментам с неживыми объектами природы дошкольников. 37

Глава 2. Практическое исследование. 43

2.1. Констатирующий эксперимент. 43

2.2. Формирующий эксперимент и его результаты. 47

2.3. Контрольный эксперимент и его результаты. 52

Заключение. 54

Литература. 56

Литература

1.       Мы - Программа экологического образования детей / Н. Н. Кондратьева и др. - СПб: Детство-пресс, 2003. - 240 с.

 

2.       Аветисян Л. Природа и умственное воспитание дошкольников. // Дошкольное воспитание, 1988, 6, с.27-32.

 

3.       Ашиков В. Семицветик - программа культурно-экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. N 2. С. 34-39.

 

4.       Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей // Ребенок в детском саду. 2002. N 5. С. 80-82.

 

5.       Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 36-42.

 

6.       Бондаренко В. Д. Культура общения с природой. М. - 1987.

 

7.       Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Наука, 1956.

 

8.       Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность. //Хрестоматия по ощущению и восприятию. /Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, М.Б.Михалевской. М.: МГУ, 1975.

 

9.       Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 45-49.

 

10.   Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.

 

11.   Кардашенко В.Н. и др. Гигиена детей и подростков: Учебник. - М.: Медицина, 1989. с. 311.

 

12.   Кларин 1994 - М.В.Кларин. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. Пособие к спецкурсу для высших педагогических учебных заведений, институтов усовершенствования учителей, повышения квалификации работников образования. Арена, М.: 1994.

 

13.   Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. М., 1982. Т. 1.

 

14.   Королева А. Земля - наш дом // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 34-36.

 

15.   Кочергина В. Наш дом - Земля // Дошкольное воспитание. 2004. N 7. С. 50-53.

 

16.   Краткий психологический словарь. /Под ред. А. В. Петровского. М.: Политиздат, 1985.

 

17.   Мартынова А. Опыт вот учитель жизни вечный. // Дошкольное воспитание, 1996, 7, с.26-29.

 

18.   Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: детство-пресс, 2003. - 319 с.

 

19.   Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада.: кн. для воспитателей дед. сада. - М.: Просвещение, 2004. - 208 с.

 

20.   Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат. центр Академия, 2002. - 336 с.

 

21.   Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 1999.

 

22.   Николаева С. Ознакомление дошкольников с неживой природой // Воспитание дошкольников. 2000. N 7. С. 31-38.

 

23.   Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. М., 1996.

 

24.   О мерах по снижению негативного влияния техногенного загрязнения окружающей природной среды на состояние здоровья населения, Решение Совета Безопасности Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 5.

 

25.   Поддьяков А.И. Комбинаторное экспериментирование дошкольников с многосвязным объектом черным ящиком.//Вопросы психологии 5,1990, с. 65-71

 

26.   Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. - М, 1996.

 

27.   Поддъяков Н. Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности // Педагогический вестник. 1997. 1.

 

28.   Поддьяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Концептуальный аспект.- Волгоград: Перемена, 1995.

 

29.   Рыжова Н. Наш дом - природа. Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 26-34.

 

30.   Рыжова Н.А. Как воспитать Эйнштейна (лаборатория в ДОУ). Обруч 5, 2004.

 

31.   Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Карапуз, 2000.

 

32.   Саморукова П. Г. Как знакомить дошкольников с природой. М.: Просвещение, 1992. 240 с.

 

33.   Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками. М.: ЛИНКА ПРЕСС, 2000.

 

34.   Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2005. с.104

 

35.   Фаусек Ю. Метод Монтессори в России. // Дошкольное воспитание, 1996, 7, с.75-78

 

36.   Ферб П. Популярная экология. М., Мир. - 1971.

 

37.   Чистякова Л. А. Формирование экологической культуры. Урал. ГАРК. - 1998.

 

38.   Щедрина Г.К. Эстетика в интерпарадигмальном пространстве: перспективы нового века. Материалы научной конференции 10 октября 2001 г. Серия Symposium, выпуск 16. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. С.82-84.

 

39.   Эльконин, Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. М.: ЛИНКА ПРЕСС, 1998.

 



Цена: 2000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»