Готовые работы → Педагогика
Дипломная работа: Педагогические условия для экспериментирования с объектами живой и неживой природы в группах детей 4-5-летнего возраста.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-7
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы экспериментирования в дошкольном возрасте 5
1.1. Актуальность экспериментирования с объектами природы в экологическом воспитании дошкольников. 5
1.2. Экспериментирование с предметами природы как метод экологического воспитания дошкольников. 11
1.3. Современные исследования ученых в области детского экспериментирования с объектами природы.. 16
1.4. Педагогические условия для экспериментирования в группах детей 4-5 лет 25
1.4.1. Характеристика педагогических условий для экспериментирования в группах детей 4-5 лет. 25
1.4.2. Экологические условия. 30
1.4.3. Санитарно-гигиенические условия. 35
1.4.4. Программные требования к экспериментам с неживыми объектами природы дошкольников. 37
Глава 2. Практическое исследование. 43
2.1. Констатирующий эксперимент. 43
2.2. Формирующий эксперимент и его результаты. 47
2.3. Контрольный эксперимент и его результаты. 52
Заключение. 54
Литература. 56
Литература
1. Мы - Программа экологического образования детей / Н. Н. Кондратьева и др. - СПб: Детство-пресс, 2003. - 240 с.
2. Аветисян Л. Природа и умственное воспитание дошкольников. // Дошкольное воспитание, 1988, 6, с.27-32.
3. Ашиков В. Семицветик - программа культурно-экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. N 2. С. 34-39.
4. Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей // Ребенок в детском саду. 2002. N 5. С. 80-82.
5. Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 36-42.
6. Бондаренко В. Д. Культура общения с природой. М. - 1987.
7. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Наука, 1956.
8. Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность. //Хрестоматия по ощущению и восприятию. /Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, М.Б.Михалевской. М.: МГУ, 1975.
9. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 45-49.
10. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.
11. Кардашенко В.Н. и др. Гигиена детей и подростков: Учебник. - М.: Медицина, 1989. с. 311.
12. Кларин 1994 - М.В.Кларин. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. Пособие к спецкурсу для высших педагогических учебных заведений, институтов усовершенствования учителей, повышения квалификации работников образования. Арена, М.: 1994.
13. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. М., 1982. Т. 1.
14. Королева А. Земля - наш дом // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 34-36.
15. Кочергина В. Наш дом - Земля // Дошкольное воспитание. 2004. N 7. С. 50-53.
16. Краткий психологический словарь. /Под ред. А. В. Петровского. М.: Политиздат, 1985.
17. Мартынова А. Опыт вот учитель жизни вечный. // Дошкольное воспитание, 1996, 7, с.26-29.
18. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: детство-пресс, 2003. - 319 с.
19. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада.: кн. для воспитателей дед. сада. - М.: Просвещение, 2004. - 208 с.
20. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат. центр Академия, 2002. - 336 с.
21. Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 1999.
22. Николаева С. Ознакомление дошкольников с неживой природой // Воспитание дошкольников. 2000. N 7. С. 31-38.
23. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. М., 1996.
24. О мерах по снижению негативного влияния техногенного загрязнения окружающей природной среды на состояние здоровья населения, Решение Совета Безопасности Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 5.
25. Поддьяков А.И. Комбинаторное экспериментирование дошкольников с многосвязным объектом черным ящиком.//Вопросы психологии 5,1990, с. 65-71
26. Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. - М, 1996.
27. Поддъяков Н. Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности // Педагогический вестник. 1997. 1.
28. Поддьяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Концептуальный аспект.- Волгоград: Перемена, 1995.
29. Рыжова Н. Наш дом - природа. Программа экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 26-34.
30. Рыжова Н.А. Как воспитать Эйнштейна (лаборатория в ДОУ). Обруч 5, 2004.
31. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Карапуз, 2000.
32. Саморукова П. Г. Как знакомить дошкольников с природой. М.: Просвещение, 1992. 240 с.
33. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками. М.: ЛИНКА ПРЕСС, 2000.
34. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2005. с.104
35. Фаусек Ю. Метод Монтессори в России. // Дошкольное воспитание, 1996, 7, с.75-78
36. Ферб П. Популярная экология. М., Мир. - 1971.
37. Чистякова Л. А. Формирование экологической культуры. Урал. ГАРК. - 1998.
38. Щедрина Г.К. Эстетика в интерпарадигмальном пространстве: перспективы нового века. Материалы научной конференции 10 октября 2001 г. Серия Symposium, выпуск 16. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. С.82-84.
39. Эльконин, Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. М.: ЛИНКА ПРЕСС, 1998.