Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Мониторинг индивидуального развития у детей дошкольного возраста
2018
Важно! При покупке готовой работы
049-05-18
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Оглавление
Глава 1. Теоретические основымониторинга индивидуального развития детей дошкольного возраста
1.1. Возрастные и психологические особенности детей 3-7 лет
1.2. Характеристика компонентов личностного развития дошкольников
1.3. Теоретические основы мониторинга и методики его проведения
Фрагмент работы
Введение
Актуальность исследования. Период дошкольного детства важный этап в становлении физического развития, который является фундаментом для последующего развития и самореализации ребенка.
Мониторинг – относительно недавно появившееся в лексиконе педагогике понятие и обозначает «постоянное наблюдение за каким-либо процессом в целях выявления его соответствия желаемому результату». Мониторинг представляет собой систему сбора, обработки, хранения и распространения информации о состоянии образовательной системы или отдельных ее элементов. Мониторинг - специально организованное, целевое наблюдение, постоянный контроль и диагностика состояния на базе существующих источников информации, а также специально организованных исследований и измерений.