или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Использование пальчиковой гимнастики как средства развития мелкой моторики рук у детей с речевым нарушением

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

188-05-20

приблизительное количество страниц: 53



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

Введение. 3

1.  Теоретические аспекты развития мелкой моторики у детей. 6

1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. 6

1.2. Понятие нарушения речи у детей. 13

1.3. Особенности использования пальчиковой гимнастики в дошкольном возрасте  18

2.   Исследование развития мелкой моторики у детей. 24

2.1. Организация и методы исследования. 24

2.2. Анализ результатов исследования. 26

3.   Направления логопедической работы по развитию мелкой мотории к использованием пальчиковой гимнастики. 30

3.1. Методические рекомендации по использованию пальчиковой гимнастики  30

3.2.   Исследование развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи после проведения занятий пальчиковой гимнастики. 32

Заключение. 36

Список литературы.. 38

Приложение А.. 43

Приложение Б. 47

 

 



Фрагмент работы

Введение

Актуальность исследования.Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии неуклонно растет. 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОСНОО) поставил задачу «сформированности позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека», а также «обеспечить равные возможности получения качественного начального образования» для всех детей, поступающих в школу».

В последнее время значительно увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи, при этом наблюдаются количественные и качественные изменения в их развитии. Нарушения речи все чаще сопряжены с проблемами неврологического, психологического и социального порядка, что значительно утяжеляет речевую симптоматику нарушений.




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»