Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Использование пальчиковой гимнастики как средства развития мелкой моторики рук у детей с речевым нарушением
2020
Важно! При покупке готовой работы
188-05-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Теоретические аспекты развития мелкой моторики у детей
1.2. Понятие нарушения речи у детей
1.3. Особенности использования пальчиковой гимнастики в дошкольном возрасте
2. Исследование развития мелкой моторики у детей
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
3.1. Методические рекомендации по использованию пальчиковой гимнастики
Фрагмент работы
Введение
Актуальность исследования.Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии неуклонно растет.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОСНОО) поставил задачу «сформированности позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека», а также «обеспечить равные возможности получения качественного начального образования» для всех детей, поступающих в школу».
В последнее время значительно увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи, при этом наблюдаются количественные и качественные изменения в их развитии. Нарушения речи все чаще сопряжены с проблемами неврологического, психологического и социального порядка, что значительно утяжеляет речевую симптоматику нарушений.