Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Инфографика на уроках ОБЖ как средство профилактики экстремизма у обучающихся основной школы (на примере МБОУ СОШ 10 г.Абакан)
2020
Важно! При покупке готовой работы
248-10-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (3648 кб)
1. Методические и педагогические подходы к профилактике молодежного экстремизма в научной литературе
1.2. Профилактика экстремизма на уроках ОБЖ
1.3. Использование инфографики на уроках ОБЖ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования (констатирующий этап)
2.3. Анализ результатов внедрения инфографики на уроках ОБЖ
Фрагмент работы
Введение
Актуальность исследования определяется тем, что молодежный экстремизм является одной из наиболее сложных социальных проблем современного российского общества, оказывающих дестабилизирующее влияние на процессы самоидентификации молодого поколения, создавая благоприятную почву для активизации противоправной деятельности.
Анализ оперативной обстановки в стране свидетельствует о том, что, чаще всего, активными участниками экстремистских акций выступают молодые люди: только в течение 2019 года за экстремистские действия в России осуждены 145 человек в возрасте 18-24 лет, 78 - в возрасте 25-29 лет [125]. Как правило, объектом воздействия экстремистских организаций являются молодые люди, наиболее подверженные манипулированию и влиянию радикальных идей, с неокрепшей психикой и несформированными жизненными стратегиями, у которых отсутствует опыт общения с представителями иных этнических групп. Поэтому так важно уделять особое внимание разработке системы превентивных мер, учитывающих возрастные особенности молодежи, а также их личностные и профессиональные потребности.